Интервью с авторами журнала “БлогоNEWS”

БлогоNEWS, журнал

5-го октября мир увидел новый журнал, посвященный блогосфере - "БлогоNEWS". Его авторами являются прекрасные блогеры - Ленар Амирханов и Анастасия Лукьянова. Если говорить о журнале, то первое впечатление на 5 баллов. Особенно понравилось оформление журнала. Сразу видно, что все сделано качественно. Материалы подобраны как для новичка, так и для блогера со стажем. Всем советую подписаться и посмотреть. По поводу выхода этого журнала я решил взять небольшое интервью у его владельцев.

Ленар Амирханов - блогер с 5-летним стажем, автор блога "Я в блоге":

Здравствуйте, Ленар!
Сегодня особый повод взять у Вас интервью. 5-го октября вышел 1-й номер журнала "БлогоNEWS"! Как прочитал я в журнале, Вы получили предложение на соавторство от Анастасии Лукьяновой. Были ли Вы знакомы раньше? И на сколько давно?

Я читал ее блог, она - мой. Вот и все знакомство. Потом пару раз в Твиттере обменялись сообщениями. И как-то незаметно поступило предложение открыть совместный журнал. Я был бы последним глупцом, откажись сотрудничать с таким потрясающим и умным человеком! Тем более, что и идею журнала сам вынашивал давно.

Какую часть материала в журнале готовите Вы? И есть ли кто-нибудь, кто помогает Вам с Анастасией?
Я больше договариваюсь с блогерами о подготовке материала. Анастасия занимается оформлением журнала в целом. А статьи мы сами пишем в равной степени. И конечно, мы лишь верхушка айсберга. Уже к первому номеру добровольно подключились порядка 5-6 человек, которые очень помогли нам. Это еще не считая дизайнера, которого мы наняли на платной основе.

Журнал оформлен очень красиво и креативно. Кто занимается его оформлением?
Как я уже сказал, Анастасия. Она умница просто! Я как увидел готовый журнал, то просто ахнул! У меня бы так в жизни не получилось.

У Вас есть конкуренты в блогосфере. Как будете с ними бороться? :)
Тут очень щепетильный момент. Они как бы есть, конечно. В первую очередь, журнал SeoDigest, аудитория которой в какой-то степени пересекается с нашей. И мне известно, что в этом месяце готовится к выходу еще один новый журнал, с которой наша аудитория будет совпадать очень сильно.
Но с другой стороны, в прямом смысле слова, конкуренцией я бы это не назвал. Человеку не составляет труда скачать и наш журнал, и журнал того же SeoDigest'a. Мы у друг друга не отнимаем читателей. А вот с рекламодателями даже помогаем! Чем больше тематических журналов, тем больше рекламодателей обратят внимания на относительно новую рекламную нишу. И хотя в первом номере мы решили рекламу не размещать, то в последующих она вероятно появится.

Чтобы получить журнал, нужно подписаться на рассылку. Почему именно такой метод был избран? Почему не "просто скачать"?
"Просто скачать" банально. Подписка через рассылку - этот шаг нам с Анастасией кажется перспективнее. Нам не нужно из номера в номер набирать людей, которые бы скачивали журнал. Человек который сделал это один раз, в следующий раз будет получать журнал автоматом на свой e-mail.

Какие у Вас планы на будущее по поводу развития "БлогоNEWS"? Наверняка какие-то шаги были продуманы еще до создания?
Конечно! Вот увидите, второй журнал выйдет намного качественнее и лучше. Это будет совсем другой уровень!

Спасибо, Ленар! Желаю Вашему журналу быстрейшего развития! Если следующие номера будут такими же как первый, то именно так и будет! :)
Следующие номера будут лучше;) Тебе спасибо!

Анастасия ЛукьяноваАнастасия Лукьянова - прекрасная девушка, 7 лет в сетевом бизнесе, автор таких проектов, как "Про блоги", "Блог о сетевом маркетинге", "WEBLOGER":

Здравствуйте, Анастасия!
В первую очередь, поздравляю Вас с выходом первого номера Вашего журнала "БлогоNEWS".

Большое спасибо! Для нас это действительно большое событие!

Что натолкнуло Вас на идею создания журнала и выбора тематики?
Я давно уже задумывалась над чем-то подобным. Сначала хотелось создать какую-то полезную книгу для своих подписчиков; затем - создать что-то такое, что могло бы быть полезно как можно большему количеству людей. Постепенно пришла идея создания журнала, ведь в нем можно ежемесячно публиковать массу полезного и интересного материала. Вот как я написала об этом у себя на блоге: "Многие люди постоянно интересуются новостями, различными фишками, конкурсами, и всем тем, что напрямую связано с блогосферой; но не знают, где можно взять эту информацию. Либо это нужно иметь в своем RSS-ридере примерно с десяток качественных блогов этой тематики. Мы решили объединить все эти материалы в журнал и ежемесячно публиковать бесплатные выпуски." А тематика сформировалась исходя из того, чему посвящены наши с Ленаром блоги. Возможно, в дальнейшем, она будет еще больше расширена.

Скажите, пожалуйста, а почему именно Ленару Амирханову предложили создать общий журнал? Почему не кто-то другой?:)
Все очень просто, я привыкла судить о людях по их делам и поступкам. Вот уже несколько лет я работаю только на себя. Бизнес научил меня больше верить реальным делам, а не красноречивым словам.
Я давно наблюдала за деятельностью Ленара, и мне безумно понравилась его энергичность и задор, с которыми он ведет свой блог! Затем мы пообщались несколько раз по ICQ, и я поняла, что этот человек в своих устремлениях чем-то похож на меня; что он любит больше делать, чем говорить, и что в итоге мы обязательно сработаемся! Так и получилось! Ленар не только отличный блоггер, но и потрясающий человек! Мне нравится наш творческий тандем!

Иллюстрации для журнала рисует кто-то на заказ? Или "Google в помощь"? :)
Если говорить о дизайне журнала, то я делала его сама. Создавала потихоньку каждую страничку, а потом сама же от нее тащилась. А что касается картинок, да, в основном они с поисковиков, хотя некоторые из них я делала под себя, например, картинку со странички про Блого-Новости. Там я убрала логотип телевизора, а на экран монитора сделала надпись: "Дайджест блогосферы". В дальнейшем, вполне возможно, что картинки будем рисовать.

Ленар сказал, что реклама будет размещаться со следующих номеров. Расскажите нам, какие виды рекламы (тексты, картинки) возможно будет разместить и где именно?
Да, верно! Мы рассмотрим любые предложения по рекламе. Пока что доступны обзоры продуктов; обзоры блогов, которые уже не подпадают под категорию "новичков", но хотели бы получить PR в нашем журнале. Это могут быть либо статьи, либо обычные рекламные развороты, как на всю страничку, так и на половину.

Сейчас у Вас возможно получить журнал только через подписку. Идея хорошая. Но, если кто-нибудь захочет через 3 месяца получить 1-й номер журнала, по подписке он получит только 3-й. Где можно будет брать предыдущие номера?
Спасибо, что разделяете нашу идею. Жаль, однако, что ее поняли не все. Внедряя подписку на журнал, мы, в первую очередь, хотели создать определенные удобства для наших же читателей. Ведь в дальнейшем они без проблем смогут получать новые выпуски журнала сразу же в момент его выхода. И не нужно будет постоянно заходить на сайт, проверять, не появилось ли чего новенького. К тому же, подписка ни к чему не обязывает, любой желающий в любой момент сможет от нее отписаться.
В дальнейшем сам сайт журнала будет значительно доведен до ума. К сожалению, не успели сделать хороший дизайн ко времени выхода первого номера, потому вариант самого сайта получился достаточно черновым+ В дальнейшем предыдущие выпуски журнала будут размещены на сайте для свободного скачивания. То есть старые выпуски человек сможет скачать сразу, а на новый подписаться, если еще не подписан.

Спасибо, что уделили минуту внимания моему блогу! Желаю успехов в развитии журнала "БлогоNEWS"! Уверен, что у Вас появиться очень большая аудитория!
И Вам спасибо, мы с Ленаром будем и дальше стараться радовать вас!

Похожие статьи:

Есть 1 комментарий к “Интервью с авторами журнала “БлогоNEWS””

  1. Михаил пишет:

    хорошее интервью. да и журнал перспективный. молодцы ребята !


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.