Продвижение сайта: Анализ поискового спроса

Анализ поискового спроса, вверх, продвижение сайта, up!

Спонсор статьи: Узнайте, как сохранить и защитить от конкурентов имидж компании в интернете.

Допустим, Вы хотите заняться продвижением сайтов. У Вас впервые заказывают сайт. Вам нужно определить стоимость его продвижения и сказать ее заказчику. Вам четко ясна тематика сайта. Первое, что нужно сделать - определить, насколько она популярна. В этой статье я кратко расскажу, что такое анализ поискового спроса и как этот самый "спрос" узнать.

Анализ поискового спроса - это тот этап в продвижении сайта, в котором определяется спрос услуги или товара, предлагаемого продвигаемым сайтом. Расскажу, как я делаю такой анализ.

В первую очередь мне нужно накидать примерно семантическое ядро (по ядру будет одна из следующих статей) или хотя бы основные ВЧ. Есть два варианта:

  1. Если продвигаемый сайт уже не новый, я анализирую его основные ключи, отталкиваясь от его тематики или от тех, которые автор сам уже написал (допустим, в meta).
  2. Если сайт новый, я ищу наиболее похожий сайт в сети и анализирую его ключи.

Когда я накидал грубо семантическое ядро - можно определять спрос по ключах в зависимости от тематики. Допустим, тематика у нас - недвижимость. Пусть первый ВЧ будет "недвижимость". Чтобы определить спрос, лезем сюда и, если нужно, выбираем определенный регион. Но я оставил по умолчанию "все". По ВЧ "недвижимость" мы имеем 1787507 показов, а это очень много. Этот запрос является очень конкурентным и востребованным. Если Вы продвигаете впервые, то определить, на сколько конкурентным является запрос можно очень просто: введите несколько ключей по разным тематикам и посмотрите количество показов. Отсюда Вы сможете отталкиваться, представляя уже спрос той или иной тематики. Яндекс отвечает за 50-60% поисковых запросов в рунете. Чтобы определить общий спрос - нужно умножить количество показов примерно на 1,8.

Дальше определяем спрос всех остальных ключей, что мы отметили по данной тематике и которые подойдут для привлечения целевой аудитории на продвигаемый сайт. Теперь можно определить примерное количество будущего трафика. Суммируем количество всех показов и, если Выходим на первое место в топе ПС - получаем 5-10% трафика от общей суммы просмотра.

В следующей статье я напишу о исследовании конкурентов. Можете подписаться на RSS, чтобы не пропустить.

Другое из сети:
Молодой, но очень перспективный блог о SEO и манимейкинге.
Патогенез заболеваний имеет большое значение в выборе правильной тактики лечения пациентов.

Я просто бешено обожаю скорость, даже не смотря на это:

Похожие статьи:

4 коммент. к “Продвижение сайта: Анализ поискового спроса”

  1. SEO пишет:

    А как Вы считаете, правильно ли показывает стоимость продвижения по запросам Seopult? Честно говоря, пока не работал с ним, но функциональность изучал, так мне показалось, что он очень уж сильно приверает по цене (то занижает, то наоборот).


  2. Iceman пишет:

    Никогда с Сеопультом не работал. На это есть причина: чтобы продвигать сайт через Сеопульт, не нужно быть СЕОшником. Он все сделает за Вас. Сеопульт скупает ссылки с Сапы, конечно же они зарабатывают на этом какие-то проценты. Потому, думаю, что цены там повышают (просто логично думаю, хотя я этого не проверял).


  3. Продвижение сайта: Исследование конкурентов пишет:

    [...] предыдущей статье я написал о анализе поискового спроса. Следующим [...]


  4. Семантическое ядро пишет:

    [...] Анализ поискового спроса [...]


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

каталог каналов срочно
Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.