Ранг сайта

Интересно: Самые лучшие цены на установку ГБО, безусловно, в Киеве. А все потому, что там находится фирма Мир Газа, которая предложит Вам установка гбо в самые короткие сроки, да еще и в кредит. Но рассрочка происходит без участия банка, что очень-очень радует любого клиента.

Позиции сайта в рейтинге выдачи поисковых систем формируются под влиянием большого количества различных факторов, которые принято классифицировать на внутренние и внешние. Роль внешних факторов зачастую недооценивается, хотя именно они на 80% определяют сео-показатели продвигаемого ресурса. Результативное продвижение сайта в поисковиках возможно только при условии знания и умения управлять внешними факторами ранжирования. Актуальность и значимость данной темы определяет необходимость её детального рассмотрения.

Ранг сайта

Внешняя ссылочная масса как фактор ранжирования

Одним из аспектов, который оказывает сильное влияние на ранг сайта в поисковиках, выступает её ссылочная масса. Если речь идёт о внешних факторах ранжирования, то основным их элементом выступают именно внешние ссылки, которые размещаются на других сайтах, блогах и прочих площадках, но ведут на продвигаемый ресурс. Считается, что внешние ссылки сильнее остальных факторов влияют на ранг сайта в поисковых системах. Именно они определяют то, насколько высоко будет ранжироваться площадка в рейтинге выдачи популярных поисковиков по релевантным запросам. В контексте поискового продвижения имеют большое значение два параметра внешних ссылок – это их количество и вес. Считается, что чем больше ссылок ведёт на сайт, тем лучше это отражается на ходе и результатах раскрутку. То же самое касается и веса – главной качественной характеристик ссылочной массы сайта – чем тяжелее все ссылки в совокупности, тем лучше для раскрутки. Внешние ссылки имеют столь важное значение не просто так – этому есть конкретные причины. В глазах поисковых систем каждая внешняя ссылка, размещённая на стороннем ресурсе – это рекомендация такого ресурса или его пользователей посетить продвигаемый сайт. Поисковики автоматически расценивают все внешние ссылки как положительные отзывы, однако есть и исключения. Если роботы заподозрят неестественное происхождение ссылок – например, использование покупных инструментов продвижения, то они непременно накажут сайт типичным для них методом – отправят его под фильтр. Поисковые фильтры ограничивают возможности функционирования площадок, понижая их позиции в рейтинге выдачи поисковиков или ставя запрет на индексацию. Выйти из-под действия фильтра гораздо сложнее, чем предотвратить попадание под него – для этого нужно пройти длинный путь исправления, только после чего санкции поисковика будут сняты.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Критерии «полезности» внешних ссылок

Не все внешние ссылки одинаково эффективно влияют на ранг сайта в поисковиках – многие из них вообще не имеют никакого поискового значения, а некоторые даже мешают продвижению площадки в поисковых системах. Чтобы добиться хороших результатов продвижения, следует стараться наращивать количество так называемых полезных ссылок, которые способствуют повышению позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Критериями полезности внешних ссылок является их оптимальное количество и максимальный вес. При размещении внешней ссылочной массы в сети очень важно соблюдать меру, так как слишком большое число обратных ссылок может насторожить поисковые системы, которые могут применить санкции по отношению к такому сайту. Считается, что оптимальным суточным количеством внешних ссылок, размещение которых будет безопасным, является два десятка. Если размещать больше ссылок в сутки, то можно нарваться на гнев поисковиков, которые сочтут такие ссылки спамом и применят соответствующие меры. Что касается веса ссылочной массы, то в целях продвижения следует стремиться к его наращиванию, добиться чего можно не только увеличением количества ссылок, но и размещением их на качественно лучших площадках сети. Специалисты советуют выбирать в качестве доноров сайты с хорошими показателями посещаемости и трастовости. Желательно, чтобы это были тематические и региональные ресурсы, поскольку в таком случае они могут служить в качестве дополнительного поставщика релевантного трафика на сайт.

Похожие статьи:

5 коммент. к “Ранг сайта”

  1. moving пишет:

    Совокупность внешних и внутренних факторов, всегда дает максимальный эффект, но ни когда не стоит забывать об изменчивости поисковых алгоритмов.


  2. Елена Пелипчук пишет:

    Чтобы ссылки давали ожидаемый эффект, то для этого необходимо покупать если дело на то пошло на рейтинговых и хорошо посещаемых сайтах, которые размещаются ссылки на вечно.


  3. Валерий пишет:

    Спасибо, за статью. Теперь буду искать гда прикупить качественных ссылок для сайта. А то за последнее время, начал падать в поисковике.


  4. Наталья пишет:

    Хорошая статья. Сейчас, насколько я знаю, хорошо влияют на продвижение сайта “вечные” ссылки. Только вот стоят очень дорого в отличие от ссылок с Сапы.


  5. Антон пишет:

    Ссылки однозначно полезны и в Рунете и в “Буржунете” По разному они добываются, но для комплексного продвижения комплексного продвижения они просто необходимы и потом трафик органики однозначно приведут …


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

MAXCACHE: 0.31MB/0.00022 sec

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.