Как нужно продвигать сайт отеля

Интересно: Не очень выгодно ездить на автомобиле с постоянным подорожанием бензина. Но выход есть - авто газ. Установка газового оборудования возможна на машину любого типа. Будь то легковой автомобиль или военный БРДМ.

Гостиничный бизнес может стать настоящим золотым дном для его владельца. Однако прежде чем собирать богатый урожай в форме солидной прибыли, необходимо пройти трудоёмкую посевную, удобрить и обработать почву. На профессиональном языке бизнеса это называется «продвижение услуги на рынок». Поскольку в гостиницах и отелях сегодня недостатка нет, то каждой новой «боевой единице» приходится отчаянно сражаться за своё место под солнцем. И без использования таких СМИ, как сеть интернет, добиться успеха бывает очень сложно. Рассмотрим основные этапы продвижения отеля в сети.

Продвижение сайта отеля


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Создание сайта отеля

На первоначальном этапе продвижения бизнеса необходимо создать сайт отеля, позаботившись о том, чтобы это был качественный, добротный и сделанный на совесть ресурс. Чтобы создать сайт отеля, который сможет стать источником растущего клиентопотока, необходимо найти хорошего специалиста, который будет хорошо разбираться в данных вопросах. Найти толкового веб-мастера сегодня довольно непросто – зачастую сделать это можно только по рекомендациям. Заручившись советом друзей или незнакомых знатоков, можно сделать ставку на правильного специалиста, который поможет создать конкурентоспособную и привлекательную для пользователей площадку. При создании сайта необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, его эффективность как инструмента продвижения бизнеса в сети интернет во многом зависит от правильности наполнения сайта. Во-вторых, залог успеха коммерческого ресурса в сети – это оптимальный, тщательно продуманный дизайн. Рассмотрим, чем же лучше наполнять сайт гостиницы изнутри. Обычно на таких площадках размещаются разнообразные типы контента, но главное место среди них отводится текстовым материалам. Текстовка должна повествовать о всех преимуществах данной гостиницы по сравнению с конкурентами, отражать исчерпывающую информацию относительно отеля, его номерного фонда, внутренней и внешней инфраструктуры, а также услуг, которые предоставляются постояльцам данного заведения. Помимо сухих текстовых материалов на сайте должны быть размещены элементы мультимедийного контента. В частности, полезно было бы разместить видеоролик с пышного и торжественного открытия отельного комплекса, где можно увидеть все прелести молодой, но перспективной гостиницы. Рядом с текстовым описанием номерного фонда следует разместить фотографии, иллюстрирующие всё то, что только что прочитал пользователь. Следует отметить, что именно удачные фотографии, выложенные на сайте отеля, являются самым действенным фактором создания клиентопотока.

Продвижение гостиничного сайта

Мало просто создать сайт отеля – чтобы он заработал, необходимо вплотную заниматься его продвижением. Речь идёт, главным образом, о раскрутке площадки в поисковых системах. Большая часть людей, которые собираются на отдых или планируют деловую поездку в другой город или даже страну, при поиске отеля пользуются поисковыми сервисами сети. При этом первоочередное внимание всегда достаётся площадкам, которые ранжируются высоко. Именно поэтому чтобы сайт отеля способствовал увеличению числа клиентов гостиницы, необходимо постараться вывести его в топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Даже если площадка не войдёт в первую десятку, но будет отражаться на первой странице выдачи, это уже создать большой целевой трафик на сайт. Однако не стоит ограничиваться только продвижением сайта в поисковых системах – лучше всего себя проявляет комплексный подход, при котором осуществляется одновременно и поисковая оптимизации, и проводится рекламная акция, и размещаются внешние ссылки, и так далее. Эффективным способом продвижения отельного сайта является наращивание его внешней ссылочной массы. По ссылкам, размещённым на сторонних тематических ресурсах, на площадку могут приходить большое количество заинтересованных пользователей, которые и обеспечивают большую часть доходов от продажи услуг. Однако нужно быть крайне осторожным, используя методику ссылочного продвижения сайта гостиницы. Дело в том, что если перестараться с количеством размещаемых в сети ссылок, то можно не только привлечь больше посетителей, но и загнать сайт под фильтры, где его не найдут даже самые настойчивые пользователи сети. Дабы не стать жертвой фискальных санкций поисковых систем, необходимо размещать минимальное количество покупных ссылок, ведущих на продвигаемый сайт. Желательно, чтобы суточная норма таких ссылок не превышала двух десятков. В противном случае роботы поисковых систем могут заподозрить, что площадка рассылает спам и продвигается чёрными методами. Тогда о высоких позициях в выдаче можно забыть.

Интересно: Новый сайт с мощным инструментом для того, чтобы узнать позиции сайта. Siteexpert покажет самые точные позиции Вашего сайта в поисковых системах.

Похожие статьи:

2 коммент. к “Как нужно продвигать сайт отеля”

  1. Алена пишет:

    Статья впечатлила. Благодарю:)


  2. Саша пишет:

    есть куда ещё легче способ, как я делаю просто заказываю трафик к себе на сайт на http://proflinks.ru результат потрясающий, не какого головной боли, покупаю стандартный пакет услуг


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.