Увеличение трафика: основные методы

Интересно: В больших развивающихся городах очень часто люди заказывают услуги клининговых фирм. Но ни одна не может сравнится с Киевской - WhiteGroup. Они предоставляют множество услуг и одна из них - химчистка ковролина киев. Да, именно ковролина, так как почистить самому его действительно трудно. А эти ребята справятся с любыми пятнами очень быстро.

Каждый владелец ресурса мечтает о неограниченной аудитории пользователей, поэтому старается достичь данного показателя любыми способами. На данный момент их можно насчитать очень много, и все они по-своему эффективны. Однако среди всех методов привлечения трафика можно выделить 2 основных: поисковая оптимизация (внешняя и внутренняя) электронного ресурса и контекстная реклама. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Увеличение трафика: методы

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Увеличение трафика методом проведения поисковой оптимизации является очень эффективным, и, вместе с тем, недорогим и сравнительно несложным. Всем известно, что оптимизация делится на внешнюю и внутреннюю. Последняя проводит работу непосредственно с самим web-сайтом. Она включает в себя устранение всякого рода недочетов и ошибок, связанных с употреблением микроформатов, исправлением мета-тегов, изменением html-кодов, удобством навигации, проверкой контента на уникальность и прочим. А вот увеличение трафика путем проведения внешней оптимизации заключается в работе с внешними факторами, влияющими на позиции Вашего ресурса. К ним, в первую очередь, относится глубокая работа со ссылками и ссылочной массой, их проверка на способность создания конкуренции и т.д., а также здесь учитывается привязка Вашего ресурса к определенному региону, в котором он продвигается.

Помните, проведя поисковую оптимизацию, Вы не только сможете привлечь хороший поток естественных посетителей Вашего веб-сайта, но и добьетесь увеличения позиций в выдаче поисковых систем, а также поспособствуете созданию привлекательного сниппета.

Другим, не менее эффективным методом привлечения трафика является контекстная реклама. Среди основных ее преимуществ является достижение желаемого результата в краткие сроки, а также полный контроль заказчика над проведением рекламной компании: отведение бюджетных средств на рекламу, определение места показа объявлений, время и т.д. Однако имеется весомый минус – стоимость контекстной рекламы, а именно одного перехода по объявлению, может составить порядка 10 долларов и более.

Также хочется обратить Ваше внимание на такой способ привлечения естественного потока посетителей, как регистрация Вашего web-ресурса в различных интернет-сообществах. Дело в том, что в них люди постоянно общаются друг с другом, обмениваются информацией и т.д. Вам необходимо добавить как можно больше друзей и помещать анонсы опубликованных Вами статей. Если информация будет интересной и привлекательной, она быстро станет популярной и распространится в просторах сообщества.

Увеличение трафика возможно и другими способами, о которых Вы можете узнать из следующего видеоролика.

Интересно: Очень редко это бывает, но все же крайне неприятно, если теряется ключ от автомобиля. А если он был в едином экземпляре, то вообще. Потому советую взять на заметку сайт по восстанавливлению ключей. Эти ребята, если нужно, и машину Вашу откроют, и ключ изготовят.

Похожие статьи:

3 коммент. к “Увеличение трафика: основные методы”

  1. Emin пишет:

    Думаю, что после того как я прочитал полезные статьи на вашем сайте, у меня все получится.


  2. Юлия пишет:

    Да, контекстная реклама - это довольно дорогое удовольствие. Думаю, что начинающему вебмастеру вряд ли по карману. Цены за клик могут напрочь оттолкнуть новичка от всяческого дальнейшего продвижения сайта. А вот оптимизация контента - уже более доступный вариант. Но для для того, чтобы это сделать бесплатно, нужно много учиться этому. ИМХО.


  3. Narcisa пишет:

    как увеличить трафик на сайте modno2015.ru ??


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.