Ранг сайта

Интересно: У Вас есть свой бизнес, связанный с подарками? Либо хотите его открыть? Ну вот и новая идея для Вас - букеты из игрушек оптом. Используйте, пока тема еще свежая и зарабатывайте!

Ранг сайта – это не что иное, как его место в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Несмотря на то, что решение о том, на позиции какой высоты будет размещена конкретная площадка, принимается поисковыми роботами, пользователь (владелец ресурса) также имеет возможность повлиять на процесс ранжирования и изменить его результат. Чтобы повысить посещаемость ресурса, улучшить его сео-показатели, увеличить объём релевантного трафика, следует вплотную работать с факторами ранжирования, одним из которых является ссылочная масса. Рассмотрим, как с помощью ссылок можно повлиять на рейтинг сайта в поисковой выдаче.

Ранг сайта

Проработка внутренней перелинковки

Высокий ранг сайта – цель, сколь желанная, столь и труднодостижимая. Однако, если знать, от чего зависит результат ранжирования, то есть какие факторы на него влияют и в какой мере, то вполне можно продвинуть сайт на первые позиции выдачи популярных поисковых систем. Одно из самых сильных влияний на процесс и результаты ранжирования сайтов в поисковиках оказывает ссылочная масса. В частности, ранг сайта сильно зависит от того, есть ли на сайте внутренние ссылки, и если да, то сколько и какие они. Внутренняя ссылочная масса является одним из самых значимых факторов ранжирования, поскольку она во многом определяет юзабилити сайта, а это, в свою очередь, обуславливает положительное отношение к площадке со стороны пользователей и поисковых систем. Эффективное продвижение сайта требует наличия многочисленной и качественной внутренней ссылочной массы. Это означает, что для того чтобы добиться высоких позиций в выдаче, не достаточно разместить одну или несколько внутренних ссылок на страницах продвигаемого ресурса – такие меры не принесут ощутимого результата. Действительно заметного эффекта можно добиться только в том случае, если активно наращивать количество внутренних ссылок, но до разумных пределов. Если на сайте будет размещено слишком много внутренних линков, то это может не помогать пользователям ориентироваться на площадке, а, наоборот, мешать им делать это. Многочисленные ссылки сбивают с толку, и посетители не понимают, куда им двигаться дальше, чтобы попасть в нужный раздел. Поэтому в данном вопросе следует придерживаться золотой середины – использовать ссылки в разумных пределах, без злоупотреблений и перегибов, которые всегда идут со знаком минус, а в контексте поискового продвижения – с двумя минусами, так как может пострадать юзабилити сайта и, как следствие, понизятся его позиции в рейтинге выдачи поисковых систем.

Внешний ссылочный маркетинг

Чтобы поднять ранг сайта до желаемой высоты, причём сделать это как можно скорее, нужно делать упор не только на внутреннюю перелинковку, но и на внешние ссылки, от которых также много что зависит. Считается, что успех поискового продвижения на 80% обусловлен правильностью политики управления внешними ссылками. Поэтому данному вопросу следует уделять особое внимание. Итак, в целях успешного продвижения площадки в поисковиках имеет смысл не только иметь внешние ссылки, но и стараться увеличивать их количество во времени. Это лучше всего делать за счёт наращивания числа естественных обратных ссылок, поскольку поисковики относятся к ним лояльнее всего. Практика показывает, что нарастив естественную внешнюю ссылочную массу до определённых масштабов, можно легко и непринуждённо продвинуть сайт в топ выдачи популярных поисковых систем, даже если до этого он занимал неприглядное место в хвосте поисковой выдачи. Однако не всегда получается так, как хочется. Довольно часто имеющейся в наличии естественной ссылочной массы оказывается мало для эффективной раскрутки – тогда прибегают к альтернативным способам привлечения ссылок. В частности, наращивать ссылочную массу сайта можно путём закупки ссылок, бартерного обмена с другими сайтами и так далее.

Интересно: Заработок в интернете на <<Паркинге>> доменов - легко, просто и без больших вложений.

Похожие статьи:

    None Found

4 коммент. к “Ранг сайта”

  1. moving пишет:

    Безусловно очень интересная статья, но следовало бы задеть и внутреннюю оптимизацию кода и т.д. ведь сайт не только на ссылках строится…


  2. Денис Нихаев пишет:

    Я как-то пробовал правильно настроить внутреннюю перелинковку. Времени заняло много да я и сам не понял правильно получилось или нет.


  3. Денис Нихаев пишет:

    Остап, у Вас есть своя система настройки внутренней перелинковки?


  4. Денис Нихаев пишет:

    Я только что заметил что у Вас фавикон анимационный! Скажите как такой сделать?


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.