Продвижение сайтов в регионах (часть 2)

В последнее время в интернет-маркетинге помимо юзабилити, социальных сетей и поведенческих факторов, стало активно обсуждаться региональное продвижение. О его особенностях уже упоминалось не однократно, но в данной статье речь пойдет продвижении в поисковой среде Яндекс.

Продвижение в регионах


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвижение региональных сайтов в Яндексе

Незадолго до того как в Украине появилась собственная разработка под названием «Полтава», подобная поисковая программа для Яндекса была создана в России и называлась «Арзамас». Вместе они стали отсеивать часть сайтов по поисковым запросам, относящихся к другим регионам, чем внесли существенные изменения в региональную выдачу. Основой работы их алгоритма стало определение при помощи IP адреса города, откуда пришел запрос. Организованные по такому принципу системы значительно помогают осуществлять продвижение сайта, поскольку ориентированы сразу на три категории пользователей. Они ищут нужную им информацию совершенно разными способами и с использованием разных видов запросов: название населенного пункта в запросе (например «химчистка в Сочи»); запрос с применением галочки, предлагаемой Яндексом для осуществления поиска в определенном регионе; запросы, не привязанные к конкретному региону, но с расчетом на систему, которая сама выдаст местные сайты. Продвижение сайта зачастую начинается проверки геозависимости запросов, с использованием которых он продвигается.

Для того чтобы узнать присвоен ли сайту конкретный регион можно воспользоваться Яндекс. Тулбаром или добавить сайт в панель Яндекс. Вебмастера. В том случае, если регион не присвоен, то сделать это можно несколькими способами:
1. Вручную ввести регион в Webmaster.Yandex.Ru. Это не только простой и быстрый способ, но еще бесплатный, что немаловажно. Единственным препятствием в его осуществлении является требование, чтобы сайт имел тИЦ более десяти.
2. Путем регистрации сайта в Яндекс.Каталоге. Очень полезно, что во время регистрации можно указать до семи различных регионов. Это позволяет осуществлять продвижение сайта в нескольких разных регионах одновременно. Но при этом, попасть бесплатно в него имеют возможность только хорошие и некоммерческие ресурсы, да и ждать придется довольно долго (иногда больше, чем пару месяцев).
3. В случае если Вы обладатель действительно качественного сайта, то можно присвоить ему регион, отправив письмо в профессиональную поддержку сайтов Яндекс. Такой выход является единственным для сайтов с тИЦ равным нулю и не имеющим бюджета в Яндекс.Каталоге.
4. Правильно указать доменное имя, поскольку оно хорошо отображает принадлежность сайта к определенному региону (к примеру, site.region.ru). Довольно выгодно также использовать доменные имена с указанием телефонных кодов городов или кодов регионов автомобильных номерных знаков – site811.ru или site66.ru.
5. Детально расписать Вашу контактную информацию с помощью микроформатов (адрес указанным населенным пунктом, телефон и код города, почтовый индекс), чтобы существенно облегчить идентификацию принадлежащего Вам сайта.

Конечно же, продвижение сайта возможно и без использования топонимов, то есть названий географических объектов, поскольку выдача региональная. Таким образом, будет очень мало отличий между региональным продвижением сайта и обычной его оптимизацией, за исключением, естественно, первичного присвоения ему конкретного региона.

Интересно: Лучшее мебельное оборудование - кромкооблицовочные станки Prime Technologies. Большой выбор, как по функционалу, так и по габаритам или ценам. Оборудуйте Ваш цех лучшими станками за хорошую цену и не потеряйте в качестве мебельной продукции.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.