Продвижение сайта в регионах

Раньше в интернете наблюдалась интересная практика, когда жители каких-либо регионов размещали в поисковике разного рода запросы, то в выдаче они все ровно получали столичные сайты, которые, в общем, то им не интересны и бесполезны, так как необходимые товары и услуги нужны были потребителям именно в конкретной местности. Все изменилось с развитием интернета и проникновением его в регионы. Появилось понятие «региональной выдачи», а вслед за ним, и понятие «регионального продвижения».

Тестораскаточная машина для слоеного теста

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Продвижение сайта в регионах имеет ряд существенных преимуществ для тех, кто занимается оптимизацией. В первую очередь, это повышение конкурентоспособности, поскольку в регионах интернет-маркетинг еще не получил такого развития и, в связи с этим продвижение сайта там позволяет с минимальными затратами быстро достигать топовых позиций. Кроме того, такой способ дает возможность обращаться непосредственно к своей целевой аудитории, заинтересованной в приобретении товаров и услуг в данном регионе. Не стоит забывать и том, что продвижение сайта в регионах обойдется Вам намного дешевле, чем продвижение того же сайта на национальном уровне. Немаловажным фактором является и доверие потенциальных клиентов, которые, приходя на ресурс по геозапросам, престают воспринимать его как рекламу, а это повышает престиж фирмы и ее товаров.

Региональное продвижение сайта в Гугл

Продвижение региональных сайтов в Google дает широкий круг возможностей, но, к сожалению, на данном этапе в русскоязычном варианте поисковика пока еще нет регионов, в отличие от западных стран, где присутствует деление государства на города, штаты, провинции и т.д. В России же имеется только один регион – это все государство.

Для того чтобы продвинуть сайт первым делом необходимо присвоит ему географическую цель. Сделать это можно в панели веб-мастера. В том случае если доменная зона сайта региональная (для Российской Федерации − *.ru, *.рф, *.msk.ru, для Украины − *.ua, *.kiev.ua), то можно обойтись без этого, но и лишней подобная процедура тоже не будет. Нужно выполнить следующие действия: зайти в панель веб-мастера Гугл, а далее в «Конфигурацию сайта», потом – в «настройки», где выбираем нужную страну.

Еще одним способом получения дополнительного трафика можно назвать Google Maps, которые будут отображаться в выдаче только при региональных запросах. Продвижение сайта в регионах с помощью карт позволяет намного легче продвинуться в топ, чем через общий список.

При продвижении сайта не стоит забывать и том, что его нужно оптимизировать под региональные запросы, то есть если продвижение осуществляется в Сочи, а сайт занимается продажей телефонов, то нужно продвигать сайт по таким запросам: «телефоны сочи», «купить телефон в сочи», «nokia сочи».

В недалеком будущем продвижение сайта в регионах будет развиваться по такому же пути, что и оптимизация общенациональных сайтов, поэтому, взявшись за региональное продвижение пораньше, можно получить немалую выгоду в виде значительной экономии средств и выведении сайта в топ.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.