Текстовый контент сайта своими силами

Практически все площадки сети используются в своей работе текстовые материалы, которые служат главным источником полезной и занимательной информации для пользователей и позволяет в полной мере раскрывать тематику площадки. От качества текстового контента сайта во многом зависит его привлекательность для пользователей, а это означает, что размещая на сайте добротные статьи, вполне можно рассчитывать на высокие показатели посещаемости ресурса. Существует два основных способа создания текстового контента: своими силами и с привлечением специалистов. Первый способ не так распространён, но, всё же, используется довольно часто. Поэтому остановимся на нём, чтобы изучить все преимущества и недостатки такого подхода.

Контент


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Преимущества самостоятельного написания статей

Текстовый контент сайта при заказе у специалистов является товаром, за который нужно платить, тогда как при самостоятельном производстве его можно получать совершенно бесплатно. Конечно, бесплатность статей, написанных своими силами, носит весьма условный характер. На самом деле издержки, производя контент сайта самостоятельно, есть, но они имеют скрытый характер. Для того чтобы написать статью для своей площадки владелец сайта должен потратить определённое время, которое он мог использовать в рамках другого прибыльного направления деятельности. В данном случае скрытые издержки при написании статьи равны упущенной выгоде, которую можно было получить при альтернативном варианте использования потраченного на создание контента времени. Однако далеко не все имеют альтернативные варианты, которые могут принести доход, поэтому срытые издержки – слабый аргумент против самостоятельного создания статей для сайта. При написании текстового контента для своего сайта, блога или иного ресурса, который нуждается в наполнении и продвижении в поисковиках, владелец площадки может реализовать своё собственное видение тематики, изложить материал таким образом, каким видит это он, а не привлечённый со стороны копирайтер. Это позволяет придерживаться определённой стратегии статейного продвижения, создавая все материалы в едином выигрышном ключе. К тому же при написании статей своими силами всегда можно гибко управлять временем и создавать столько материала, сколько этого требует продвижение конкретного сайта. В то же время копирайтеры, как правило, сотрудничают не с одним, а сразу с несколькими заказчиками, обслуживая потребности их площадок поочерёдно. Это существенно затягивает процесс написания материала и тянет эффективность продвижения вниз. Когда же владелец площадки пишет статьи сам, он может быть уверен в том, что ему ничто не помешает написать нужное количество знаков в сутки, не отвлекаясь при этом на побочные дела. Ну и, наконец, финансовый аспект: эффективное продвижение сайта требует использования достаточно большого количества статей ежедневно. Поэтому, если заказывать такие большие объёмы материала у профессиональных копирайтеров, то это может существенно раздуть бюджет продвижения сайта. Если же производить контент своими силами, то на таких расходах можно будет сэкономить, потратив высвободившиеся ресурсы, к примеру, на контекстную рекламу.

Недостатки написания контента своими силами

Текстовый контент сайта можно создавать своими силами только в том случае, если у автора (он же – владелец сайта) есть необходимые навыки в данной, весьма специфической области. Даже если владелец площадки пишет неплохие авторские материалы, то это вовсе не означает, что его квалификации достаточно, чтобы создавать действенный контент для продвижения сайта. Ведь статьи для поисковой раскрутки имеют свою тонкую специфику, с которой знакомы только профессионалы. Более того, писать текстовый контент для сайта, не зная правил его создания, чрезвычайно опасно, хотя бы потому, что такие статьи могут как повысить позицию сайта в поисковиках, так и отдалить его от заветной цели – топ-10 выдачи популярных поисковых систем. Практика знает немало случаев, когда владельцы сайтов нанимали профессиональных оптимизаторов, копирайтеров, веб-мастеров, добивались высоких позиций площадки в поисковиках, а потом отказывались от помощи профессионалов и продолжали вести дела самостоятельно. В большинстве из таких случаев сайты либо начинали постепенно терять топовые позиции, либо попадали под действие фильтров, которые понижали их ранг на десятки строчек в выдаче. Именно поэтому, приниматься за собственноручное создание текстового контента сайта нужно только тогда, когда есть уверенность в своих силах, достаточно знаний в области статейного продвижения, а также необходимые практические навыки по созданию статейных материалов для наполнения и продвижения сайтов. В противном случае можно столкнуться с такими неприятными ситуациями, как попадание сайта под действие фильтров, а при систематических грубых нарушениях правил честного продвижения – даже в бан поисковых систем. Например, к такой ситуации может привести размещение на сайте текстовых материалов с низким процентом уникальности. Дублированный контент является одной из наиболее частых причин попадания сайтов под фильтры и понижения их позиций в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. Также большие риски таит в себе переоптимизация контента, когда в статьях употребляется слишком большое количество ключевых слов, что также сулит сайту санкции со стороны поисковиков в виде исключения из индекса или ограниченного режима функционирования сайта.

Интересно: Самые качественные коммутаторы в мире выпускает, конечно же, компания Qlogic. Ведь, подумайте только, что скорость передачи у них достигает 16 Gb в секунду! При этом возможно объединение в стек.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.