Что такое микроформат

С каждым днём число сайтов, работающих в сети, растёт по экспоненте. Не менее внушительными темпами увеличивается количество желающих создать свой собственный интернет проект. Большинство сознательных людей понимает, насколько огромные возможности даёт глобальная паутина для развития бизнеса, поэтому спешат воспользоваться ими, создавая собственные сайты. Однако даже качественная и созданная с учётом всех требований к удобству и наполнению площадка не может обрести большой успех, если не будет достигнута главная цель, а именно – привлечение посетителей. Рассмотрим, зачем сайту нужен стабильный приток пользователей и какую роль в этом играют микроформаты поисковых систем.

Микроформат


Смотрите полный видеокурс на iTunes

О важности уровня посещаемости сайта

Посещаемость является одним из важнейших показателей любого сайта вне зависимости от того, какой тематике он посвящён и для чего создавался. Под посещаемостью ресурса следует понимать его популярность среди пользователей, выраженную в количестве заходов на сайт. При этом показатель посещаемости измеряется в количество заходов за какой-то определённый промежуток времени – как правило, в час или сутки, но иногда – за неделю или месяц. В каждом конкретном случае временной период, за который определяется посещаемость, определяется целями такого анализа. Например, если нужно установить дневной доход, то следует выяснить, сколько людей приходит на сайт в сутки, какой процент из них осуществляет покупки (актуально для коммерческих площадок), умножить на средний чек, и в результате получаем суточную выручку от реализации сайта. Если нужно определить финансовые результаты работы площадки за месяц, то потребуется месячное количество посещений, процент целевых пользователей и средняя сумма одной покупки. Так или иначе, большая посещаемость сайта – это всегда плюс, и добиться этого, отчасти позволяет микроформат, но об этом чуть позже. Для коммерческого сайта, на котором осуществляется торговая деятельность (например, интернет магазин), посещаемость сродни доходности, конечно если речь идёт о целевых пользователях, а не о случайных посетителях. Чем большее количество заинтересованных людей приходит на сайт за сутки, тем больше покупок они осуществят и тем больший доход обеспечат площадке и её владельцу. Используя микроформат и иные средства продвижения, можно добиться заметного прироста посещаемости сайта. Высокие показатели посещаемости играют на руку не только коммерческим сайтам, созданным с целью получения коммерческого дохода, но и для обычных информационных, развлекательных и иных ресурсов сети. Большинство таких площадок помимо основной специализации осуществляет дополнительную коммерческую деятельность, которая позволяет покрывать расходы на обслуживание и продвижение сайта. Обычно это деятельность по размещению внешних ссылок и контекстной рекламы, финансируемой сторонними заказчиками. Так вот сайты с большой посещаемостью имеют возможность привлекать гораздо больше клиентов и получать более масштабные доходы от рекламной и иной дополнительной деятельности.

Микроформат как инструмент привлечения посетителей

Итак, важность высоких показателей посещаемости коммерческих и некоммерческих ресурсов сложно переоценить. Все площадки мечтают стать мега популярными и обзавестись огромной армией постоянных посетителей. Но на практике это удаётся далеко не каждому сайту – точнее единицам. Для того чтобы стать чрезвычайно популярной площадкой, сайту необходимо быть практически идеальным, то есть в максимальной степени соответствовать ожиданиям пользователей. Но пользовательские потребности и предпочтения постоянно меняются, и уследить за тенденциями потребления интернет продукта довольно сложно. А соответствовать им – ещё труднее. Именно поэтому большинство площадок выбирают для себя другой путь – привлечение пользователей методами поисковой раскрутки. В данном контексте не последнюю роль играет микроформат, который представляет собой специфический способ разметки текстового наполнения сайтов, который способствует повышению их позиций в рейтинге выдачи популярных поисковых систем. С помощью микроформатов можно выделять различные тематические блоки статей, размещённых на страницах продвигаемых сайтов. В частности, можно произвести разметку контактных данных организации, её продукта, событий, кулинарных рецептов и отзывов пользователей. Микроформаты поисковых систем помогают увеличить целевой трафик сайта. Они делают более привлекательными сниппеты, который являются одним из главных поставщиков целевых пользователей, приходящих с поисковых систем. Привлекательные сниппеты заставляют пользователей заходить на сайт, чтобы дочитать интересные статьи до конца. К тому же, микроформаты позволяют сайту участвовать в выдаче альтернативных поисковиков, роль которых в последнее время динамично растёт. Речь идёт о специализированных поисковых приложениях и сервисах, которые аккумулируют информацию, собранную в сети. Например, если разметить информацию о продукте соответствующим микроформатом, то такую информацию обнаружит сервис поиска товаров и услуг в интернете, что поспособствует наращиванию аудитории и росту продаж. Вообще, альтернативные поисковые инструменты открывают широкие возможности по наращиванию сбыта в самых разных целевых сегментах. Они обслуживают как частных лиц, так и используются корпоративными пользователями, поэтому таким способом можно привести на площадку представителей самых разных пользовательских групп, что положительно отразится на динамике объёма продаж и доходности проекта.

Интересно: Сегодня выполнить продвижение сайта по трафику сайта Вам поможет компания "iTargency". Эти умелые ребята выводят даже самые запущенные сайты в ТОП. Можно вообще заказать комплексное продвижение.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.