Фильтры Яндекс и Фильтры Google: алгоритмы работы

Механизмы фильтрации выдачи — это поисковые алгоритмы, показателем для которых служит множество критериев. Знание принципов их работы является главным условием, позволяющим избежать наложения на ресурс штрафных санкций. Каждая поисковая система имеет свои фильтры, направленные на разные уровни функционирования интернет-ресурса.

Фильтры Яндекс и Фильтры Google: алгоритмы работы


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Фильтры Яндекс

Фильтры Яндекс существуют в довольно большом количестве. Рассмотрим основные из них. Достаточно известен в профессиональной сфере фильтр АГС, направленный главным образом на выявление манипуляций с поисковыми алгоритмами и спама. Самым весомым критерием для него является уровень уникальности страниц. Аналогичным принципом действия обладает фильтр Ты последний, который исключает из индексации дубликаты страниц. Чтобы сайт не попал под санкции этих фильтров, необходимо проверять все тексты на уровень уникальности, а также следить за тем, чтобы в общий доступ не попадали системные дубли страниц сайта. Фильтры Яндекс чрезвычайно чувствительны к методикам поисковой оптимизации, несущим ущерб для качества контента и выдачи. В частности, Непот фильтр направлен на выявление некачественного внешнего продвижения. Этот алгоритм занижает позиции сайтов, продвигаемых при помощи неорганично вписанных в статьи ссылок. Чтобы этого не произошло, следует использовать для статейного продвижения качественные тематичные тексты с правильно вставленными в них ключами. Фильр Аффилирование, в свою очередь, действует на ресурсы с аналогичным содержимым, продвигаемым по одинаковым ключевым словам. Во избежание санкций Аффилирования следует размещать сайты на разных хостингах и разрабатывать разные списки ключевиков для оптимизации.

Фильтры Яндекс реагируют на то, каким образом оптимизируются внутренние страницы ресурса. Превышение плотности ключевых слов в тексте является весьма распространенной причиной попадания сайта под действие фильтров. Не следует при разработке контента допускать насыщенность текста ключевыми словами, превышающую отметку в 10 процентов. Достаточно жесткие санкции применяются по отношению к страницам, имеющим в своей структуре перенаправляющие java-скрипты. Использовать редиректы категорически не рекомендуется, иначе сайт может вылететь из индекса навсегда. Для Яндекса имеет значение такой показатель, как возраст сайта. Фильтр Новый домен не пропускает свежесозданные ресурсы в высокие позиции поисковой выдачи. Чтобы выйти из-под его действия, следует активно развивать и продвигать свой сайт.


Смотрите полный видеокурс на iTunes

Фильтры Google

Фильтры Google имеют много общего с поисковыми фильтрами Яндекса. По аналогии с фильтром Аффилирование фильтр Гугла Bombing накладывает штрафные санкции на ресурсы, продвигаемые по одинаковым поисковым запросам. Кроме того, поисковая система также беспощадна к ресурсам, применяющим дорвеи и редиректы. Такие страницы попадают под действие фильтра -30, и их позиции занижаются в выдаче как минимум на 30 пунктов. Фильтры Google также учитывают срок работы интернет-ресурса при формировании выдачи. Фильтр Возраст Домена создает приоритет для страниц, располагающихся на ресурсах, созданных продолжительное время назад, а фильтр Песочница не пропускает в первые строчки новые сайты. Кроме того, сайты, которые рассчитываются поисковыми алгоритмами Google как недостаточно информативные отображаются не в основной выдаче, а в дополнительных результатах. Все эти ограничения снимаются, если сайт интенсивно развивается, а также при постепенном качественном наращивании ссылочного веса. Так же как и Яндекс, Google негативно относится к ресурсам с низким уровнем уникальности текстов. Фильтр Дублирующий контент занижает позиции сайтов, на страницах которых размещается подобное содержимое.

Фильтры Google также весьма чувствительны к некачественной поисковой оптимизации. Фильтр Links исключает из индексации страницы, которые полностью состоят из партнерских ссылок. Фильтр чрезмерная оптимизация занижает позиции ресурсов со слишком высокой плотностью ключевых слов в тексте. При помощи фильтра Много ссылок сразу из выдачи исключаются ресурсы, практикующие слишком активную закупку ссылок. Для Google при формировании выдачи имеет значение время загрузки страниц. В связи с этим не рекомендуется перегружать элементы сайта, разделяя «тяжелые» страницы на несколько более простых.

Как показывает практика, в абсолютном большинстве случаев при попадании сайта под фильтры одной поисковой системы, он в скором времени блокируется и во второй. Это связано с тем, что негативные факторы и для Яндекса, и для Google примерно одинаковы. Тем не менее, определенный временной промежуток между наложением санкций в разных поисковиках существует. Именно в этот период можно определить, что сайт попал под фильтры. Если трафик из одной поисковой системы резко снизился, это говорит о высокой вероятности действия фильтров. Следует оперативно выяснить, что послужило причиной штрафных санкций и принять меры по исправлению. Чем внимательнее ведется работа над сайтом и чем выше его соответствие общепринятым критериям качества интернет-ресурса, тем ниже вероятность его попадания под действие фильтров поисковых систем.

Интересно: Фирменные пассивные акустические системы по отличной цене в профильном магазине музыкальной техники "Muzgear". Широкий выбор и высокое качество. Покупайте акустику с гарантией и наслаждайтесь звуком!

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.