Как поднять доверие к сайту компании?

Интересно: Одна из главных задач при постройке - это фасад дома. Именно эту часть дома люди видят в первую очередь. Потому к оформлению фасада нужно подойти с максимальной ответственностью, если Вы хотите, чтобы Ваш дом выделялся из толпы других.

Хотите, чтобы Ваш сайт приносил Вам максимально возможную пользу, прибыль и не был обузой? Тогда Вы обязаны добиться доверия к ресурсу со стороны пользователей. Из-за участившихся в сети случаев мошенничества, достичь требуемого уровня доверия от пользователей становиться всё тяжелее и тяжелее. Дабы человек доверял для Вашего сайта, нужно следовать некоторым простым советам.

Доверие

SEO: Как поднять доверие к сайту компании?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Рассказ о Вашей компании.

Напишите о своей компании! Чтобы размещать информацию подобного рода, лучше всего использовать специальные разделы, корпоративные блоги или вообще отдельные сайты. Аудитория сайта реагирует на такие действия положительным образом. В любом из этих вариантов нужно доказать пользователям, что Ваша фирма является надежной, что она живет не первый день, а если это так, то заверьте людей, что Ваша компания не закроется завтра. Также в этом разделе можно указать немного информации о работниках Вашей компании и о Ваших партнерах, если последнее отреагируют на это нормально. Не забывайте, главное - аудитория сайта.

Отзывы о ресурсе.

Лучший способ для поднятия доверия к Вам и Вашему бизнесу. Тут нужно действовать исходя из особенностей именно Вашего бизнеса. К примеру, если Вы обладает интернет-магазином, то у Вас будут отзывы от клиентов, купивших товар. Если же Вы сотрудничаете с другими фирмами, то у Вас должны быть отзывы партнеров. Не стоит забывать, что не каждый человек будет верить отзывам, но для большой части людей отзывы являются решающим фактором.

Контакт.

Не забудьте указать на ресурсе все способы, с помощью которых можно с Вами связаться, не забудьте указать период Вашего рабочего времени. Что может быть хуже, когда человек названивает Вам до рабочего или после рабочего времени и из-за этого отказывается от Ваших услуг. Всегда нужно указывать для клиента то, что он может обращаться к Вам по абсолютно любому вопросу, главное в этом деле – обращаться вовремя. Не гонитесь за большим количеством контактов, к примеру: несколько телефонов, несколько аккаунтов в ICQ и соц. сетях и всё это каждому работнику. Что толку от 10 телефонов, если человек отвечает только на 2. Нужно трезво оценивать, свои возможности и возможности своих работников.

Сертификаты и награды.

Ваша фирма обладает наградами и сертификатами более крупных и хорошо зарекомендовавших себя корпораций? Прекрасно, разместите эти награды не только у себя не сайте, но и в холе или приемной Вашего офиса. Этот шаг сильно повысит доверие со стороны людей. Аудитория сайта также расшириться значительным образом.

Варианты оплаты на любой вкус.

Большой выбор радует всегда, а способы оплаты не являются исключением. Приятно большое количество разных способов, с помощью которых можно оплачивать услуги продемонстрируют Вашим посетителям серьезность Вашего бизнеса. Говорите то, что все данные, указанные человеком – конфиденциальны. Компании услуги, которых можно оплачивать с помощью веб-мани и интернет кошельков не вызывают доверия.

Зарегистрированное юридическое лицо.

Не зависимо, частная Ваша организация или нет, укажите данные компании на сайте. Данные действия также смогут сделать свой вклад в повышении доверия к Вашему сайту.

Возможность возврата.

Данный метод является особенной действительным для магазинов в сети. Что по поводу самого метода, то о нём нужно заявлять очень громко, ярко, во всю одним словом. По-настоящему же большая часть людей, которые бы хотели это сделать, этого не делают из-за сложной и дорогой пересылки обратно.

Строгий дизайн.

Не хватает денег на профессиональный дизайнерский дизайн? Не стоит расстраиваться. Сайт в стиле “Люди в черном” или “Мадам Шанель” будут смотреться ничем не хуже. Не то чтобы плохо, а просто смешно смотрятся компании, сайты которых состоят из серо-буро-малиновых цветов и разных по размеру и цвету шрифтов. Серьезная компания должна иметь серьезный сайт. Не более чем два основных цвета и одни дополнительный, который будет акцентировать внимание на логотип сайта. Что по поводу шрифтов, то на сайте их должно быть не более двух основных.

Количество рекламы.

Реклама на Вашем сайте размещена вверху, снизу, а также по бокам? Покупатель будет думать, что Вы зарабатываете именно этим, а не трудом и бизнесом. Доверие может сильно понизиться.

Описание услуг и товаров.

Напишите пользователю, что он может получить, потратив свои деньги. Если Вы описываете какую-то комплексную услугу, напишите примерные сроки её предоставления, если Вы описываете товар – просто укажите его размеры, вес, возможности и параметры. Также нельзя забывать указывать сроки гарантии и сервисные гарантийные центры. Дайте людям возможность спрашивать, а главное – получить на свои вопросы ответы.

Быстрота реакции на заказ.

Звонок на протяжении получаса, после отправления к Вам заказа значительно повысит доверие пользователя к магазину в сети и сильно понижается шанс отказа от услуг.

Похожие статьи:

5 коммент. к “Как поднять доверие к сайту компании?”

  1. Мебелайк пишет:

    Спасибо, как раз думали заняться наполнением.


  2. ДОрман пишет:

    Думать и заняться это разные вещи. К тому же на практике возникает куда больше вопросов чем ответов!


  3. Богдан пишет:

    Соглашусь на все 100% со всем написанным и сказанным на видео. Если этих правил придерживаться- все будет замечательно.


  4. agat пишет:

    Спасибо, статья добавила некоторые мысли о наполнении сайта


  5. Сираж пишет:

    Мне интересно как быть с сайтом визиткой, ведь этот сайт практически не наполняем?


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.