Как выбирать качественные сайты-доноры при закупке ссылок?

Иногда, при продвижении сайта, некоторые оптимизаторы закупают ссылки автоматически, не особо задумываясь над тематикой и контентным наполнением сайтов-доноров. После таких манипуляций общая эффективность продвижения сайта существенно снижается. При закупке рекомендуется обращать внимание на ряд факторов, которые отличают подходящие для размещения ссылок сайты-доноры. Для начала нужно разобраться, что нужно понимать под понятием «сайт-донор». SEO- специалисты обычно называют донором сайт, который непосредственно используется для формирования ссылочной массы. Проще говоря, тематический ресурс для передачи "статического веса" необходимого для продвижения сайта-акцептора.

ссылки

SEO: Как выбирать качественные сайты-доноры при закупке ссылок?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Тематичность и регион

Если Вы решили лично провести закупку ссылок, то советуем Вам обратить внимание прежде всего на те сайты для ссылок, которые четко отвечают требованиям региональной выдачи. Допустима шестидесяти процентная тематичность как самого сайта, так и статьи в которой будет размещаться ссылка. Далее по градации идут сайты, которые могут попасть в выдачу по радиусу выдачи, то есть соседние регионы, допускается тематичность 40 %.
После того, как все подходящие сайты будут перебраны, ориентируйтесь на сайты для ссылок, которые возможно не являются тематическими, но являются партнерскими, то есть такими на которых статьи с вашими ссылками не будут смотреться совсем уж инородно. Конечно, в идеале, статьи должны быть тематическими, но не всегда так получается. Акцептору важно получить целевых посетителей. Хорошо если продвигаемый проект будет брать доноров из Яка. Там удобные рубрикаторы, которые постоянно корректируются асессорами. Парсер ЯК будет полезен как начинающему оптимизатору, так и владельцу сайта, который сам занимается продвижением ресурса.

ТИЦ

Поговорим о знаментом тИЦ. При выборе сайта-донора на его уровень обращают внимание в первую очередь. Если ТИЦ сайта выше отметки в 100 пунктов, то этот сайт для ссылок вполне пригоден, так как активно развивается. Чем выше у донора тИЦ. Тем больший вес будут иметь ссылки. На доноры тИЦ, которых ниже 10 внимания обращать не стоит.

Траст XT

Обычно показателей ТИЦ недостаточно, сайт-донор нужно также проверять на на трастовость. С этой задачей хорошо справляется сервис xtool.ru. Если значение XT выше 5, сайты будут передавать достаточный для хорошего продвижения вес ссылок. Сайты для ссылок имеющие значение 3,5 уже не так выгодны и надежны. Сайты-доноры со значением меньше 3 использовать не стоит. Трастовость включает в себя возраст домена, общее кол-во исходящих с домена ссылок, количество и вес входящих ссылок на сайт. Присутствие ресурса в каталогах ЯК и DMOZ, общую посещаемость ресурса, его тИЦ и PageRank. На сайтах с хорошей трастовостью ссылки стоят дорого, но это вполне обоснованная стоимость.

Проверка индексации

Перед закупкой сравните уровень индексации сайта-донора в Yandex и Google. Если цифры сильно отличаются, значит в какой-то из систем сайт находится под фильтром, соответственно для закупок не пригоден. Ссылки с такого сайта попросту не будут индексироваться, что влечет за собой санкции от поисковой системы.

Посещаемость

Если сайт-донор хорошо посещаем, он пользуется высоким доверием поисковых систем. В этом случае счетчики «накрутить» практически нереально. При высоком уровне «посещалки» вероятность получения целевых посетителей на продвигаемый сайт возрастает.

Стоимость

Цены на ссылки даже на очень статусных сайтах не являются заоблачными. Слишком высокую или слишком низкую стоимость выставляют сайты, которые не особо заинтересованы в партнерстве, так как продвигаются по отдельным, часто наказуемым поисковыми системами схемам.

Контент

Контент должен быть уникальным! Если на сайте размещен уникальный контент поисковые системы могут простить разные мелкие недочеты. В случае плагиата, сайт моментально оказывается в бане. Причем как владелец, так и плагиатор, до выяснения обстоятельств. То есть закупка ссылок на сайте с неуникальным контентом может привести исключительно к вылету из индекса. На качественных сайтах всегда в меру рекламы. Если Вы открыли первую страницу и на Вас вывалился целый букет разнообразных рекламных чудес — уходите с этого сайта, он явно не будет размещать Ваши тематические статьи. Еще один признак «шарашкиной конторы» попандеры (всплывающая реклама). Поисковые роботы обожают ловить мелких мошенников, которые балуются с Java HTML5.

Возраст сайта

Лучше проводить закупки на сайтах, которые пережили 1 год. Чем дольше существует сайт, тем дешевле обойдется ссылка из расчета в месяц. Конечно, можно все делать самому, но лучше, если продвижением сайта занимаются специалисты.

Похожие статьи:

Есть 1 комментарий к “Как выбирать качественные сайты-доноры при закупке ссылок?”

  1. Михаил пишет:

    спасибо


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.