Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)

В самом первом ролике о SEO-контенте мы рассказывали про такие важнейшие факторы, как уникальность статьи, ее грамотность и тематичность. Сегодня мы продолжим разговор на эту тему.

Контент

Выбор ключевых слов.

Составляя контент статьи, помните, что лучше всего, одну страницу сайта оптимизировать под один ключевик. Считается нормой использовать два и больше, дополнительных ключевых словосочетаний. Формировать группы ключевых запросов нужно по признаку морфологии или же из синонимов ключевых слов. В некоторых случаях, составляя контент статьи, допускается применение антонимов, противоположных за смыслом слов, например, куплю-продам. Схема ключевых фраз должны быть следующей: один высокочастотник и два среднечастотных или низкочастотных запроса, и другой вариант: один среднечастотный запрос и несколько низкочастотных запросов. Эту схему можно назвать оптимальным вариантом для подбора ключевиков и составления контента.

Синонимы ключевых слов.

Употребление в тексте ключевых слов только приветствуется. И в первую очередь из-за того, что их понимают поисковики. Немаловажным является и тот фактор, что синонимам не свойственно попадать под признаки переоптимизации текста ключевиками.

Медиа-контент.

Не лишним будет разместить на своих страницах вместе с текстом картинки, и выделите их тегами ALT, TITLE. Уделяйте внимание иллюстрированию Ваших текстов таблицами, графиками, видеороликами – их просто обожают поисковые системы, а также различные иллюстрации способны дольше удержать пользователя на сайте.

Перелинковка.

Если у Вас на сайте имеются материалы, которые могут заинтересовать читателя и дополнить написанное, поставьте ссылку на них. Внутренняя перелинковка заметно улучшит навигацию сайта и самым положительным образом скажется на позициях выдачи поисковиков.

Объем текста.

Идеальный объем текста – от 500 до 5000 знаков. Тексты больше 5000 знаков мы не рекомендуем выкладывать на одной странице. Подумайте о своих читателях и перенесите хотя бы часть статьи на другую страницу, оптимизируя ее под другие ключевики. Кстати, для этих целей подойдут синонимы. Не забудьте сделать перелинковку страниц.

SEO-верстка.

После размещения статьи, просмотрите исходный код страницы сайта. Если Ваш текст размещен как можно выше на странице, это хорошо. А если он спрятан в глубинке HTML-кода, то это серьезный повод задуматься о доработках сайта или о смене его движка. Поисковики предпочитают не перегруженные кодом страницы сайтов.
Создавая контент статьи, сделайте его привлекательным для пользователя. Такой контент приведет к Вам на сайт максимум посетителей из поисковых систем. Чтобы этого добиться, надо быть мастером. Хотя бы немножко переборщишь, и смысл утерян, а связи между абзацами, как и не было. А еще хуже, если пользователь считает, что текст составлен не для него, а для поисковков. Забудешь вставить ключевой запрос и замечательная статья пропала – ее никто не увидит и не прочитает.
Поэтому очень хочется Вам пожелать, чтобы Вы тщательно выбирали копирайтеров для написания своих текстов.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Похожие статьи:

Есть 1 комментарий к “Как написать правильный SEO-контент (Часть 2)”

  1. Виктор пишет:

    В данный момент SEO переживает трудные времена, только оправились от Пингвина и новый апдейт Гугла. У многих позиции поулетали за сотню, а то и более. Мое мнение, не стоит сильно замарачиваться на SEO, ведь оптимизаторы - враг №1 для поисковиков. Нужно писать статьи для людей и будет Вам счастье.


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.