Вирусный маркетинг или как проводить маркетинг интернет-магазинов

Интересно: Теперь раскрутка сайтов с Turboseo стала совсем простой и надежной.

В Сети квалифицировать спрос на какой-нибудь продукт просто. Достаточно будет определить самые частые поисковые запросы для определенных групп товаров. Для этого проводится вирусный маркетинг. Самый лёгкий прием – взять на вооружение WordStat. Чтобы достичь желаемого результата вбиваем в него всевозможные вариации ключей, которые будут присутствовать в запросе. По ним складываем данные и получаем представление об объеме нашей будущей аудитории. К примеру, телевизор можно охарактеризовать различными словами, которые будут употреблены при поиске. Если представленные слова вас удовлетворяют по результатам будущего спроса, значит можно следовать далее. На этом вирусный маркетинг не заканчивается.

Спрос и предложение.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Главный поток посетителей в сети прибывает на веб страницы из поисковиков, хотя не исключены и другие варианты.

Роль контекстной рекламы.

Определить, какой же прием для вас будет самым идеальным не так уж и сложно. Нужно знать, что вы хотите и какими средствами для этого вы располагаете. Для продвижения вашего интернет-магазина можно применить разные подходы в рекламе. Представьте на минутку, что контекстная реклама дала Вам 100 человек за два дня. И каждый второй пришел к вам за покупкой. Хотя бы 50 человек сделали покупку. Теперь стоит разобраться, что будет с расходами? Переходим в сервис планирования бюджета на контекстную рекламу. Вводим в поле собственный запрос и жмём клавишу [прочитать]. Далее вы увидите число переходов, благодаря которым складывается стоимость за произведенные переходы на ваш вебсайт. В итоге образовывается примерная необходимая сумма на месяц. Но не стоит забывать о том, что при применении контекстной рекламы вы платите за уникальные переходы и как только вы перестаете финансировать объявления, ваши гости будут постепенно уменьшаться в количестве. Таким образом, превосходство контекстной рекламы основывается на том, чтобы обрести потребителей и увеличить востребованность вашего сайта.

Поисковая оптимизация или пустить все на самотек?

Поисковое продвижение в отсутствии всяких заморочек даст вам возможность заинтересовать столько же гостей, как и реклама. Но главный минус состоит – нам потребуется время на раскрутку нашего сайта. Но издержки в финансовом плане будут куда ниже, чем проведенные затраты на мгновенную рекламу. Здесь нужно выбирать – либо быстро и дорого, либо дешево и долго. Но как все просчитать, чтобы не попасть впросак? Например, цена выведения на конкурентные строчки в запросах будет колебаться и составит 1000$. Через это время вы сможете добиться высокой позиции и отбить еще через некоторые время все вложенные деньги. Хотя данная схема может работать исключительно том случае, когда продвижение Вашего сайта будет на долгий срок. То есть вам потребуется создать постоянные гиперссылки и организовать статейный менеджмент. В случае если Вы избрали для себя тариф с помесячной оплатой, тогда уже стоит сопоставить месячный бюджет на продвижение с бюджетом контекстной рекламы. Здесь есть свой подводный камень – при неоплате временных гиперссылок даже за 1 месяц позиции веб-сайта начнут медлительно и решительно падать. Аналогично начнёт иссякать приток гостей, потому что основная часть предпочитает посещать те магазины, которые располагаются на первых строчках рейтинга. Вследствие этого для личных планов мы примем на вооружение исключительно продвижение на продолжительный срок, дабы быть уверенным в том, что вы будете в топе вне зависимости от динамики финансового состояния.

Продвижение на короткий срок.

Если вы выбрали путь с помесячной оплатой, сопоставьте стоимость продвижения запроса с контекстной рекламой. Цена поискового продвижения вам позволяет сделать выборку из услуг фирм, которые занимаются маркетингом. Это довольно твердый метод для проведения расчёта. Конечно, итоговую цену вы получите совсем далекую от реальности, но это позволит вам хоть как-то оттолкнуться и просчитать аналогичные варианты.

В данной статье мы рассмотрели два реальных способа как организовать приток к вашему сайту. Как видно из информации, представленной выше, привлечение клиентов в глобальной сети, через которую проходит весть трафик не так уж и прост, но и не сложный. Здесь главное выбрать наиболее рациональный способ для вашей компании, а также знать, на какой срок рассчитан ваш интернет-ресурс. Ведь в одном случае процесс может быть быстрым, но дорогим, в другом затратным, но продолжительным по времени. Конечно, можно применить и другие способы вашей рекламы – на тематических сайтах и форумах, в социальных сетях, а также организовать грамотный директ менеджмент. На этом не заканчивается вирусный маркетинг. Подробнее с ним вы сможете ознакомиться в наших последующих статьях.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.