Рекомендации по составлению семантического ядра

Под семантическим ядром подразумевается совокупность словоформ и сочетаний, применяющихся для поисковой оптимизации интернет-ресурса. Именно правильный выбор ключевых слов для продвижения является главным фактором успешного привлечения целевой аудитории к сайту.

Рекомендации по составлению семантического ядра

Смотрите полный видеокурс на iTunes

При составлении семантического ядра в первую очередь необходимо учитывать такой фактор, как тематика сайта. Именно максимальное тематическое соответствие поисковых запросов для оптимизации обеспечивает наиболее качественный и объемный трафик для сайта. Запросы для продвижения должны отвечать продвигаемым товарам и услугам не только на основе синонимического родства. К примеру, если продвигать сайт, который продает дорогие аксессуары по запросу «аксессуары дешево», соблазнившись его высокой частотностью, можно получить высокий процент отказов, который отрицательно повлияет на ранжирование ресурса с точки зрения поведенческих факторов. Высокочастотные запросы при составлении семантического ядра в целом могут сыграть с оптимизатором злую шутку. На первый взгляд может показаться, что именно они привлекают к сайту самое большое количество посетителей. На самом деле, конкуренция в этом сегменте настолько высока, что на продвижение по ВЧ могут быть затрачены средства, которые в конечном итоге не окупятся. Кроме того, среднечастотные и низкочастотные запросы предпочтительны и с той точки зрения, что они привлекают к страницам сайта пользователей, максимально заинтересованных в товаре и услуге. Это связано с тем, что чем более потенциальный клиент нацелен на покупку, тем точнее он формулирует поисковой запрос, что автоматически делает словосочетание менее частотным.

Для качественного составления семантического ядра чрезвычайно важен выбор поисковых запросов не только с точек зрения тематичности и частотности, но и с точки зрения рентабельности продвижения по ним. Нередко случается так, что запрос, оптимальный для оптимизации из показателей поисковой статистики, либо не привлекает трафик, либо привлекает аудиторию, не повышающую уровня конверсии. Иными словами, если пользователи и приходят на сайт, они покидают его, не совершив покупку или не прибегнув к услугам компании. В связи с этим необходимо постоянно отслеживать статистику притока аудитории по тем или иным запросам, исключая из семантического ядра те, которые не способствуют увеличению прибыли. Кроме того, необходимо принимать во внимание такой фактор, как существование искусственно накрученных запросов-«пустышек», избегая из включения в семантическое ядро.

В поисковой статистике есть функция, весьма полезная при составлении семантического ядра – это возможность просмотреть, что еще искали с запрошенным словосочетанием. Благодаря этому можно выявить словоформы, запросы написанные с ошибками или опечатками, различные варианты транслитерации иностранных слов. Также необходимо добавлять в семантическое ядро ключевые словосочетания, содержащие в себе вопрос («что такое…?» и т.д.), поскольку свой запрос именно в такой форме вводят ежедневно миллионы пользователей. Нелишним будет прикрепить к интерфейсу сайта форму поиска. Просмотрев статистику, можно выяснить, что чаще всего ищут пользователи на сайте и, соответственно, какой информации они от него ждут.

Интересно: С помощью системы "Majento" можно легко и просто организовать управление командой проекта с самого нуля, еще на стадии планирования разработки сайта.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.