Бегун представил обзор популярности контекстной рекламы за 2011 год

Интересно: Одна из лучших компаний по раскрутке сайта в Украине - это компания "Netpeak", которая уже завоевала доверие у клиентов. Теперь "Netpeak" работает с клиентами из любой страны.

Контекстная реклама, опубликованная Россией в течение 2011 года, заинтересовала компанию Бегун, которая провела исследования на основаниях собственных данных анализа рынка. Бегун решил представить изученную активность пользователей, а также рекламодателей, основанную на обзоре тематических сегментов.

begun

Ни для кого не стало секретом, что тема Авто по-прежнему является лидирующей для рекламодателей, что в 2011 году лишь лишний раз подтвердилось. В прошлом первое место значилось за Досугом и отдыхом, который теперь оказался лишь на 6-ом месте в рейтинге. В Авто тематике оказались многие аспекты, связанные с автомобилями, от купли-продажи машин до купли-продажи запчастей.

begun

Второе почётное место досталось тематике Финансовых услуг, которые за последний год приобрели большую популярность и потеснили в рейтинге Личные вещи, по большому счёту это последствия решения проблем экономического кризиса.

В первую двадцатку также попала рубрика Развлечения, которая представляет приобщение русской аудитории к покупке платных фильмов, аудиозаписей, книг и других подобных товаров, попадающих под данную тематику.

begun

Ко всему прочему рынок интернет-рекламы значительно увеличился, а именно на 56% от показателей прошедшего года. Весь объём рынка в 2011 году составил значительную сумму в 41,8 млрд. рублей. Как заявляет Бегун, виновниками данных изменений являются прогрессирующие системы Google, Bing и Яндекс. Но большую роль в данном процессе сыграл рост популярности посещения социальных сетей Facebook и ВКонтакте, которые также активно развивают рекламную деятельность. Благодаря данным соцсетям рекламодатели учатся учитывать новые интересы современного человечества, анализируя активность поведения пользователей в той или иной области на сайтах. Бегун спешит заявить, что в 2012 году ожидается лишь ещё больший рост контекстной рекламы, что будет обеспечиваться появлением новых региональных рекламодателей, которые впервые откроют для себя возможности интернета.

Интересно: Постоянно волнующий вопрос, где же все таки смотреть фильмы онлайн? Теперь это не проблема, когда есть сайт kino-live.org.

Похожие статьи:

Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.