Тизерная реклама в социальных сетях

Интересно: Если ехать отдыхать в Судак, то в любом случае лучшее жилье в Судаке - частный сектор.

Социальные сети - это огромная аудитория, которая жаждет посмотреть то, что Вы им предлагаете. Конечно же, если предлагать людям то, что их заинтересует: сеошнику - новый СЕО-форум, игроману - новую офигенную стратегию, домохозяйке - какую-то чудо-метлу. Я хочу Вам рассказать исходя из своего опыта, как, что и куда рекламировать. Так как я использую в большей степени рекламу "Вконтакте", то и приведу эту площадку, как пример. Хотя работа в других соц. сетях должна быть аналогичной. По крайней мере в Фейсбуке точно.

Тизерная реклама в социальных сетях

И так. Все начинается с того, что нам нужно рекламировать. Стоит сразу учесть, какая аудитория у нас есть в соц. сети "Вконтакте". 80-90% аудитории - это молодые люди в возрасте до 25 лет. Еще стоит учесть, что из них примерно 70% - не платежеспособные и они хрен что когда купят.

Тизерную рекламу можно разделить на два основных вида. Это оплата за клики и оплата за переходы. Чтобы Вы понимали разницу в цене, то приведу пример. Если 1000 показов будет Вам стоить 2 рубля, то 1 переход будет стоить рубля 4. Все цены зависят от настройки таргетинга. Например, самый высокий таргетинг всегда там, где есть платежеспособная аудитория. Очень высокие цены для Москвы, например.

Иногда бывает очень сложно подобрать аудиторию. Я сталкивался с такой проблемой рекламируя мобильные телефоны. И задача стояла получить как можно более качественный трафик. В этом случае можно было использовать только рекламу с оплатой за клики. А во-вторых нельзя было подобрать аудиторию по интересам пользователей, так как практически никто не указывает, что ему нравятся телефоны Blackberry. Пришлось направлять рекламу на тематические группы аля "Любители телефонов Blackberry". И то, профит был очень низкий. Я веду к тому, что далеко не все можно рекламировать в социальной сети. Например, придумайте, как запустить рекламу телевизоров или холодильников? Да никак. Вообще, если Вы научились успешно рекламировать любой товар Вконтакте, то дальше можете не читать. Ничего нового Вы там точно не узнаете.

Идеальное сочетание для запуска рекламы и получения высокого результата, это возможность сыграть на проблемах или привязанностях пользователей к тому или иному событию. Очень высокая положительная результативность рекламирования любых игр и развлекательной тематики в целом. Я уже вспоминал выше, какая аудитория "Вконтакте". А если сыграть в рекламе на привязанности к какой-то игре и таким образом протолкнуть свою - это идеально. Например, рекламировать игру жанра MMORPG задротам "Lineage 2". Там половина игроков отдаст все, чтобы поиграть что-то подобное к "Линейке". Так же можно сыграть на фильмах. Представьте, какой будет CTR, если рекламировать игру "Властелин колец" любителям этой трилогии? Выхлоп будет огромным.

Не проблема иметь неограниченный бюджет и запустить любую рекламу за клики. Так можно и слона продать со временем. Вопрос стоит так, чтобы получить результат. То есть выйти в плюс и что-то заработать.

Если говорить о Фейсбуке, то там дела обстоят иначе. Во-первых, если Вконтакте - это в основном аудитория СНГ, то Фейсбук - это весь мир. И там нужно отталкиваться от региона. Если взять США, то платежеспособность аудитории очень высока не зависимо от возраста. Да и вообще средний возраст в Фейсбуке значительно выше, чем Вконтакте. Если Вконтакте и Фейсбуке выгодно рекламировать развлекательную тематику, то в Фейсбуке можно рекламировать и любые другие тематики, что сложно сделать Вконтакте.

В следующей статье (до конца недели) я более подробно расскажу о работе со сливом трафика на игры используя "Вконтакте" и даже спалю одну из своих стат, чего я раньше не хотел делать по понятным причинам. Зачем мне еще больше конкурентов? :)

Подписывайтесь на RSS, дабы снять первые сливки.

Интересно: Чтобы накопить денег используйте заработок на Trustlink. В топку Сапу, когда есть ТрастЛинк!

Убрать баннер с рабочего стола.

Как нужно жить:

Похожие статьи:

3 коммент. к “Тизерная реклама в социальных сетях”

  1. Алексей пишет:

    Снова плата за клики, плата за переходы-копейки всё это.


  2. Iceman пишет:

    Ну да… ну да.. Сайт с кошками - это мега-бабло.
    Специально для Вас, Алексей: http://cms-systems.ru/?p=1680


  3. GriGoLeps пишет:

    Iceman, браво! :))
    Безусловно мир кошек очень интересен и денежен, особенно если расположен на бесплатном хостинге :)


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.