Мой метод продвижения сайтов - кратко

Интересно: Новый форум о заработке в интернете. Палятся рабочие темы!

В свои сайты я стараюсь вкладывать минимальные финансы. Возможно я где-то немного теряю времени из-за этого, но так уж привык. Я не буду расписывать подробно каждый шаг. Считайте, что в этом посте отображен только главный ствол дерева, а ветки и листья будут или же были раньше раскрыты за пределами этой статьи. Так же хочу сказать, что речь тут идет исключительно о белых сайтах.

seo, продвижение сайтов

  • И так, в первую очередь я набиваю сайт контентом, делаю какой-нибудь минимальный дизайн и юзабилити.
  • Да, я не создаю семантическое ядро наперед практически никогда. Вот такой вот нестандартный подход. И я не делаю анализ конкурентов на этом шаге.
  • Когда все готово я приступаю к первому шагу - точу каждую страницу под определенный ключ. Для этого я использую метатеги, теги h2-h3, и тег strong. В картинках я так же прописываю тег alt.
  • При заточке страниц под запросы я делаю анализ поискового спроса. Если ВЧ, то подробный анализ, а если СЧ или НЧ то просто смотрю по Вордстату. Благо уже могу определить на глаз примерное количество трафика по цифре Вордстата.
  • Следующим шагом всегда будет создание карты сайта, внутренняя перелинковка страниц и добавление сайта в панели вебмастеров Google и Яндекса.
  • Использую Жукладочник для ускорения индексации и на бирже MakeTrust покупаю несколько ссылок с жирных сайтов. Такие жирные ссылки помогают сайту при прогоне Жукладочником не потерять "лицо" в глазах Яндекса.
  • Теперь идет период ожидания от 7 до 14 дней. За это время поисковики проиндексируют все страницы и увидят все беки (после прогона Жукладочником). До 14 дней все позиции, как правило, "устаканиваются". Это дает возможность мне посмотреть и узнать, куда и по каким позициям вылез мой сайт с помощью только одной внутренней оптимизации.
  • После анализа позиций я выбираю, какие их них я буду подтягивать с помощью покупных ссылок. Так же не брезгую перекрестным обменом. Только при выборе запросов, на какие я буду покупать ссылки - делаю анализ конкурентов. Если тематика конкурентная, то для начала ставлю ставку на СЧ и НЧ, а в будущем перехожу на ВЧ.

Вот такой вот краткий обзор моего метода продвижения сайтов. Знаю, все банально написано. Но на каждый шаг можно написать еще статью, а не некоторые даже не одну. Могу еще сказать, что не всегда последний шаг заканчивается на ссылках. Если тематика конкурентная, то может быть еще размещение статей. Хотя у меня редко к этому доходит.

Интересно: Заказывайте качественную мебель в Гуанчжоу на заказ по лучшим ценам.

Профи-тракторист

Похожие статьи:

18 коммент. к “Мой метод продвижения сайтов - кратко”

  1. Яна пишет:

    М-да! SEO - рулит. Но покупные ссылки я бы не использовала, лучше самому постепенно наращивать ссылочную массу. А то как только перестанешь закупать так и весь результат слетит.


  2. Николай пишет:

    Кратко и объемно написано!!! Супер нового в методе ни чего нет, главное что действенно!!!
    Админу спасибо за статью.


  3. Iceman пишет:

    Яна, кроме Сапы есть и другие методы покупки ссылок.


  4. anadikt пишет:

    скоро сапа и все остальные методы будут не так полезны .. как сейчас … придется искать заменители … очень хорошо в раскрутке молодых сайтов помогает качественная оптимизация!


  5. Gotvald пишет:

    Очень интересует продолжение или расширение статьи, например по теме “точу каждую страницу под определенный ключ”. Интересно посмотреть на примере как это выглядит. Возможно что потребуется отдельная статья, но уж точно она будет многим интересна. Особенно, повторюсь, с примерами.


  6. Iceman пишет:

    Хорошая идея… Может нарисую что-то такое. Спасибо.


  7. Артем пишет:

    Довольно интересная статья.. Но хочу сказать, что у каждого методы продвижения свои =)


  8. Никита пишет:

    Спасибо за ваши способы, а как вы извлекаете прибыль с сайта можно узнать? Желательно поподробнее :)


  9. Блог на Блог пишет:

    Покупать надо только вечные ссылки!


  10. Арсен пишет:

    Я предполагаю, кроме как ссылками сыт не будешь! Нужно немного дальше смотреть!


  11. Юрий Клепар пишет:

    Яна, всё зависит от поставленных целей. Для клиентских сайтов сапка будет популярной ещё долго, для своих проектов - смотрите сами, закупать ссылки навсегда, продвигать безбюджетными методами или комбинировать


  12. Илона пишет:

    Ссылки - это конечно хорошая штука, но и опасная, так как за них бывает сайты слетают напрочь со своих позиций, поэтому, я бы не стала делать ставку на покупные ссылки.


  13. Akkord пишет:

    Ссылками надо просто пользоваться аккуратно - закупать понемногу на разных биржах плюс оставлять их в социальных сетях и закладках, каталогах или даже меняться с другими сайтами. Если же кинуть, например, 500 долларов в сапу и тут же на всю сумму закупить ссылок, вряд ли огромный толк будет.


  14. Иннер Дизайн пишет:

    Чуть-чуть не в тему, но тракторист великолепен:)


  15. Alina пишет:

    Интересный подход, будем пробовать! Автор сенкс!


  16. moving пишет:

    Подход вполне нормальный, но я стараюсь добывать ссылки бесплатно и если мне кажется покупать их то вечные…


  17. Nailya пишет:

    Да атака со всех сторон, самое лучшая стратегия… действовать действовать действовать…


  18. Юрий пишет:

    Конечно больше всего меня удивило, что сначала автор не заморачивается содержанием статей. Обычно все делается наоборот и мне кажется, что так практичнее, сразу писать под конкретный поисковый запрос.
    Покупку ссылок сейчас надо делать очень осторожно, - Яндекс банит нещадно.
    Для разнообразия о SEO-оптимизации(кому интересно) можно почитать еще вот здесь: http://inetsowet.ru/seo_optimizaciya_saita.html


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.