Есть магазин, но нету заказов!

Интересно: Узнайте как заработать деньги без особых вложений.

Ко мне обратился владелец интернет-магазина дорогой техники "Proteh" с просьбой помочь. Так же к магазину прилагался этот блог. Суть проблемы была в том, что есть до 300 уников достаточно целевого трафика, но заказов всего 1-2 на 2 сутки. То есть слишком маленькая конверсия и ее нужно увеличить. Пришлось отключить все виды рекламы и SEO. Изучив магазин и трафик я составил небольшой список советов. По многим параметрам магазин был достаточно хорош и я так же был немного удивлен, что продаж так мало. Ниже я выложу мои советы, которые я отправил владельцу магазина. Я уверен, что многие владельцы магазинов найдут здесь для себя что-то новое, что можно использовать для увеличения количества продаж. Вы должны понимать, что под каждый магазин советы могут быть индивидуальны.

график падает

И так, поехали...

  • При сильно ограниченном бюджете надо отказаться от ВЧ запросов. Стоит обратить внимание только на запросы с самым высоким конвертом. Например: купить sony z, цена apple ipad, apple macbook pro 13 недорого и т.д. Они будут приносить меньше трафика, но должны увеличить соотношение количества трафика к количеству потенциальных покупателей.
  • Если есть возможность - нужно снизить цены. На некоторые товары другие магазины из той же ниши предлагают более выгодные цены. Надо попробовать найти золотую середину, чтобы соотношение покупок и цены давало наибольшую прибыль. В случае продажи товаров это очень актуально. Например, если говорить о продаже услуг, то этот пункт может автоматически отлететь из-за затратности времени на предоставление услуги. Но, чтобы продать ноутбук, не нужно много времени, ведь так?
  • Используйте старый маркетинговый прием - установите цены, чтобы они имели вид 799, 999 и в таком же духе.
  • Стоит попробовать сделать опрос прямо на магазине. Назвать его, к примеру "Я не купил товар у Вас, потому что..." и варианты ответов - "высокая цена", "методы доставки", "оплата вперед" и т.д. Пусть посетители сами подскажут Вам причину. Иногда этого может быть достаточно, чтобы понять в чем прокол.
  • Создайте страницу "Скидки" и выделите ее красным шрифтом, чтобы она сразу бросалась в глаза. А там опишите те скидки, которые предлагаете. В некоторых случаях создают, например, в угле дизайна магазина красный треугольник и пишут там "Скидка 5% только к Новому году!". Что-то похожее на скидки, которые рисуют на коробках каких-нибудь товаров.
  • Обратите внимание на качество услуг. Рекомендуют ли люди купившие у Вас товар своим друзьям и знакомым Ваш магазин? Если нет, то стоит подумать, что им не понравилось после покупки. Я всегда рекомендую хороший бренд, одежду или магазин своим друзьям. Так поступит каждый человек.
  • Измените страницу "О нас". У Вас там очень много ненужного текста. Покупатель хочет узнать о Вас информацию, а не читать "философию". Укажите все самые важные данные Вашей фирмы. Опишите в двух словах чем занимаетесь, дайте адреса, фамилию на кого зарегистрирована фирма и даже скан юридически подтвержденного документа. Покупатель должен быть уверен на 100%, что его не кинут. Тем более, если товары у Вас не дешевые. И не забудьте - описать надо все очень сжато и без "воды".
  • Стоит установить внизу сайдбара форму обратной связи, чтобы она была доступна с каждой страницы сайта. Далеко не каждый посетитель хочет звонить или писать в ICQ. Большинство даже не пользуется ICQ. Человеку надо прямо ткнуть пальцем, чтобы он увидел куда можно обратиться и задать вопрос. На многих англоязычных магазинах это присутствует. И наверняка не просто так.
  • Можно сделать расширенной форму поиска. Чтобы пользователь мог отсортировать выдачу по ценам, производителю и т.д. Или же сделать поиск указав границы цен и другие вещи. Тем не менее этот пункт не будет сильно влиять на результат, так как магазин не большой. Но все-таки я решил отметить такую функцию.
  • Еще один интересный момент, который используют магазины. На главной странице, а еще лучше на каждой, ставят онлайн-контакты (skype, ICQ, телефон) и там же ставят фото красивой девушки. Вроде бы смешно, но так же есть влияние на посетителей. Особенно на мужскую аудиторию.
  • Статьи блога и тексты на магазине надо точить под НЧ и СЧ запросы. Для этого нужен не обычный копирайтер, который умеет красиво преподнести материал, а SEO-копирайтер, который знает как под нужные запросы текст заточить. Толку от красивого текста, если его никто не увидит?
  • Так как блог лежит на субдомене, нужно направить людей на магазин. Нарисуйте красивый, яркий банер и разместите его так, чтобы каждый посетитель обратил на него внимание. Банер должен быть таким, чтобы посетителю захотелось перейти по нему. Но не стоит переусердствовать, чтобы он не раздражал людей.
  • Прекрасным вариантом перенаправления трафика на магазин было бы размещение под каждой статьей рекламного блока. Например, статья у нас о ноутбуках Apple - внизу несколько рекламных блоков с ноутбуками Apple. Но для этого, скорее всего, понадобиться программист.

Вот те моменты, в которых я увидел возможный выход из ситуации. Может быть я что-нибудь не доглядел? Жду от Вам комментариев, друзья.

Интересно из сети: Юмористический портал фото-приколы на разные темы.
Очень вкусный соус тартар, можно приготовить к шашлыку из сома.

На сегодня веселое видео - Спанч Боб в реале) Это стоит увидеть)

Похожие статьи:

6 коммент. к “Есть магазин, но нету заказов!”

  1. Александр пишет:

    Интересно было бы почитать, как все эти советы повлияли на количество продаж в данном магазине. будет такая статья?


  2. Iceman пишет:

    Посмотрим, что предпримет владелец магазина. Возможно и будет, но не скоро думаю.
    В будущем еще будут посты на подобные или смежные темы, так как есть свой магазин и я работаю над ним сейчас.


  3. Роза Отт пишет:

    Я бы сказала, что солидная часть Ваших советов уместна и для других типов сайтов. Кое-что возьму на заметку, спасибо.


  4. Karina пишет:

    спасибо пригодится в знание и для дела


  5. Сергей Саныч пишет:

    я бы тоже не против послушать о том как правильно продвигать и раскручивать интернет магазины.


  6. Либерти пишет:

    Так же актуальна эта тема, про баннер как-то не подумал раньше, спасибо за советы.


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.