Продвижение бренда

Полезно: Купите в этом магазине школьную форма хорошего качества на любой вкус.

Сейчас под брендом можно понимать название фирмы, имя человека и т.д. Часто слышите какое-то название из разных источников? Значит это уже бренд. В блогосфере рунета примерами имен-брендов могут быть Димок, Маул, Глобатор. Как создать свой продукт и сделать его узнаваемым? Как продвигают свое имя? Об этом я решил написать статью. Кстати, возможно в этой статье кто-то найдет какие-нибудь нужные подсказки для продвижения своего бренда.

Бренд

Не так давно на Russia.ru в интервью с О. Тиньковым Касперский сказал, что они бы могли наглухо закрыть работу нелицензионных продуктов Kaspersky Lab, но они этого не делают. Почему именно - Касперский не объяснил. Одной из причин является как раз таки продвижение бренда. Это даже можно назвать "само-продвижением", когда продукт раскручивает себя без вложения денег.

Еще один способ поднять бренд - банерная реклама. Она редко бывает очень эффективной. Банерная реклама влияет на узнаваемость бренда и на психологию людей. В конечном счете человек выбирает тот продукт, который ему известен, хотя он может быть даже хуже. Еще одна закономерность: чем известнее бренд - тем выше цена. Банерная реклама покрывает свои расходы только в далеком будущем.

Хорошо известен ход по снижению цены. В большинстве случаев каждая компания это проходит. Тогда какое-то время она зарабатывает мало, не зарабатывает или вообще работает в убыток. Низкие цены - это шанс привлечь на свою сторону постоянных клиентов и способствовать продвижению известности своего бренда. Получается что-то типа: "Эй, привет! Ты знаешь, я купил классный ноутбук по такой-то низкой цене! В этом новом магазине он определенно дешевле, чем в старом! Иди тоже туда покупай!"

Спонсорство - еще один очень эффективный вид продвижения бренда. В реале это можно увидеть в любом виде спорта (логотипы на гоночных машинах, на футболках футболистов и т.д.), на конференциях или телевидении. В интернете же спонсорство развито в разнообразных конкурсах. Вспомните любой масштабный конкурс ("Олимпийский блог", "Сладкий сеопультенок" и другие). Везде присутствуют спонсоры.

Собственно конкурсы, акции... Здесь вообще все понятно. Любая крупная компания этим занимается и не однократно. Ни одна фирма (в интернете - партнерка) не будет проводить такие мероприятия, если она не будет уверена в том, что расходы как минимум отобьются в 2-3 раза.

Конечно же оплаченные материалы на телевидении (в новостях, например) или газетах. В сети - это покупные статьи на блогах. Все это скрытый пиар и хороший маркетинговый ход, одной из целей которого является та же узнаваемость. Сюда же можно отнести оплаченные результаты чего-либо. Приведу пример. Читал статью, вроде в журнале Xakep, как проводили эксперимент на взлом браузеров. В первый день команды хакеров смогли взломать все браузеры, а Хром устоял и на следующий день. Не верю, имхо.

Отдельная тема - черный пиар. Это редкий и опасный вид продвижения. Зачастую этим пользуются только мелкие компании или мелкие блоггеры. Удачных примеров черного пиара очень мало. Неверный шаг или не правильный расчет может просто погубить имя бренда.

Вирусная реклама - может просто взорвать количество клиентов компании. Специалистам по вирусной рекламе платят огромные деньги. Ни одна большая компания не обходиться без отдела по вирусной рекламе. Удачных примеров огромное количество, хотя часто Вы об этом и не подозреваете. Друг Вам бросил посмотреть ролик, Вам он понравился и Вы бросаете его еще нескольким друзьям даже не подозревая, что над этим роликом работали специально, чтобы достичь такого эффекта. Вирусная реклама бывает двух видов: открытая и скрытая. Открытая - это когда явно указан какой-то бренд. Например, в конце ролика, если это видео. Скрытая вирусная реклама направлена на подсознательное восприятие человека. Когда Вы видите в ролике где-нибудь логотип, но не задумываетесь о нем и не понимаете, что он здесь не спроста. Кстати говоря, такое даже можно встретить в фильмах. Но это уже другая история, не связанная с вирусной рекламой. А в реале к вирусной рекламе можно отнести некоторую рекламу по телевидению. Последнее, что ярко вспоминается, реклама "Snikers" с белками смотрящими на биг-борд.

Еще один очень сильный метод в продвижении бренда - это отзывы известных людей. Когда человек очень известен и он говорит, что Adidas - крутая фирма, то все примут это во внимание. А самые обезбашенные фаны сразу умчаться в магазин "Adidas". Сюда можно отнести не только отзыв, но и то, например, что носит этот известный человек. А так же рекламу с известными людьми. Далеко не надо ходить, вспомните рекламу Adidas или Nike с мировыми звездами футбола.

Обратите внимание, что состоявшийся бренд больше не рекламируется. Все знают машины Mersedes или технику Bosch. Потому их практически не рекламируют. Хороший и продвинутый продукт просто не нуждается в рекламе.

На самом деле о продвижении бренда можно очень много говорить. И я уверен, что к моей статье есть еще что добавить. Так что буду рад услышать Ваши дополнения в комментариях.

Интересно из сети: Посмотреть и скачать красивые фото ландшафтного дизайна Вы можете у нас на сайте Vashsad.ua

У Вас разбился градусник что делать Вы не знаете? На Otvetin.ru сможете найти ответ на любой вопрос!

Пример вирусного видео: мужской журнал Jacques продвигает свой специальный майский выпуск про эротику в спорте посредством весьма пикантных видео.

Похожие статьи:

    None Found

29 коммент. к “Продвижение бренда”

  1. АлаичЪ пишет:

    В бренде самое главное - это начать с логотипа. Если его нет, то все остальное просто неприменимо. Ибо что же тогда надо будет рекламировать как не свой логотип.
    Я вот сейчас собственно над этим и работаю - над созданием логотипа.


  2. Iceman пишет:

    Да, Вы правы. О создании логотипа надо было написать в самом начале статьи, как-то я пропустил…


  3. Matt пишет:

    Логотип важен, слов нет, но так же и название красивое имеет роль.


  4. Iceman пишет:

    2 АлаичЪ, Matt:
    В принципе о названии и логотипе можно написать вообще отдельную статью. Там много разных факторов. В логотипе часто скрыто психологическое воздействие на человека. Вряд-ли я бы осилил написать такую статью.


  5. Mihaylina пишет:

    Хороший логотип должен привлекать внимание, а видео класс.


  6. valentin пишет:

    Ай какая девочка.. Она была просто обязана раздеться до конца(
    А как вирусная реклама.. о ДА. эффективность безусловно на высоте.


  7. seo-cook пишет:

    А я свой бренд seo-cook недавно придумал, и раскручу, запомните и через год удивитесь!!!


  8. павел пишет:

    спасибо за информацию)) полезно очень!


  9. Ivan пишет:

    Гхм)
    Это, конечно, всё очень хорошо, но не про нашу честь)
    Чтобы придумать и раскрутить бренд надо вкладывать миллионы!


  10. zagovor пишет:

    Мне кажется, эпоха дешево-раскрутит-брэнд уже давным давно прошла. Рынок забит конкурентами и первый тот, кто больше выкладывает в свое развитие и рекламу!


  11. Iceman пишет:

    Не всегда. Когда есть уникальная идея, то для нее нужен лишь небольшой толчок, чтобы она сама себя раскрутила.


  12. SEO Касса пишет:

    Бренд это всегда суть , суть
    всей идеи.
    Бренда не нечтожном не построиш.


  13. Виктор пишет:

    Ко всем этим брендам уже привыкли, потому они и красиво звучят, но ведь нужно уже вводить новые бренды, еще красивее по логотипу и по названию :)


  14. tehnic пишет:

    Я согласен с Виктором. Нужно придумывать новые бренды и новые логотипы.


  15. authris пишет:

    Согласен с Iceman, что новых идей - куча, найти нужно только свое, необычное, уникальное и деньги будут второстепенным вопросом. А еще если какому толстосуму ыто понравиться, выложит любые деньги.


  16. haserk пишет:

    А сейчас вот все пытаются продвигатся в инете. В твитере например, как Тина Канделаки.


  17. пермский пишет:

    Видео хорошее. Но бренды нужно делать свои и раскручивать их.


  18. Михаил пишет:

    Бренд создают ЛЮДИ!
    Иногда и компания крупная, и сервис вроде как хорошо поставлен (в теории), а вот сотрудники - дуб-дубом.


  19. Андрей пишет:

    Видео зачетное


  20. Пермский пишет:

    Думаю лучшее продвижение бренда- это сетевой маркетинг всленских масштабов


  21. Rashit пишет:

    Когда есть уникальная идея, то для нее нужен лишь небольшой толчок, чтобы она сама себя раскрутила.

    Так вот!


  22. Shamill пишет:

    Я согласен с Виктором. Нужно придумывать всегда новые бренды и новые логотипы.


  23. Валентин Перс пишет:

    А чем продвижение бренда отличается от продвижения товара?


  24. Валентин Перс пишет:

    тока не пинайте)


  25. Iceman пишет:

    Под брендом может быть много товаров. И бренд продвигается для того, чтобы эти товары были узнаваемыми и покупаемыми.


  26. bet пишет:

    bet


  27. Модные стрижки пишет:

    Iceman - совершенно с тобой согласен. Бренд должен быть узнаваемым!


  28. Эдуард пишет:

    Типа Аппл, всегда узнают.


  29. Pavel Grechko пишет:

    Люди быстрее запоминают и потом узнают


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.