Реклама Вконтакте: определение аудитории

Спонсор статьи: Зарабатывайте деньги играя Poker Stars!

Таргетинг наиболее точный в социальных сетях, где люди указывают много информации о себе. Таргетинговая реклама вообще как вид - самая эффективная. Это мое мнение, так как мне удалось поработать с разными видами рекламы. Этот пост будет короткий, но я надеюсь, что он так же будет полезным для кого-нибудь. Я расскажу о том, как правильно определить какой таргетинг указывать при рекламе той или иной продукции или услуги в соц. сетях.

Вконтакте логотип

Я чаще всего работаю с таргетинговой рекламой "Вконтакте". Там есть такая вещь, как "Объявления". В принципе объявления там можно разместить бесплатно. Но в этом случае оно попадет куда-то далеко и никто его не будет видеть. Потому можно воспользоваться услугой продвижения объявления, то есть платить за клики (тематика мебели в моем городе стоит 0.01 цента за клик). Таким образом поднимаем свое объявление в ТОП выбранной категории и ждем.

Объявление Вконтакте

Напоминаю, что это еще не таргетинговая реклама, а только определение того, какой аудитории наиболее интересен наш товар (услуга).

И так, через некоторое время мы можем опять зайти на наше объявление и посмотреть на статистику.

Статистика Вконтакте

Как Вы можете видеть, я составил объявление о продаже мебели. Теперь я знаю, что создавая рекламу и указывая таргетинг для нее, меня больше всего будет интересовать аудитория возрастом от 24 до 30 лет. При этом мужчины и женщины интересуются мебелью примерно одинаково.

Теперь Вы подумаете: "А нафиг нам все это вообще знать, если оплата рекламы Вконтакте идет за клики? Зачем вообще знать возрастную аудиторию для нашей рекламы?". А я Вам отвечу - все дело в цене за клики. Зная точнее свою целевую аудиторию можно манипулировать ценой за клики по рекламе.

Другое из сети: Фабрика "диа мебель" - лучший производитель мебели для спальных комнат.

"Бегемот эстейт" - лучшее агенство, с которым вы найдете для себя самые подходящие квартиры люберцы.

Крутая реклама презервативов Durex 8)

Похожие статьи:

    None Found

9 коммент. к “Реклама Вконтакте: определение аудитории”

  1. Alex пишет:

    Да уж вконтакте умные люди делают… настолько продвинутого таргетинга нету даже у яндекса с гуглом… Да и цены вконтакте ниже, а такой вопрос, были клиенты с этих кликов?


  2. Iceman пишет:

    Да, конечно были.


  3. ShowMan пишет:

    Спасибо за стаью и за подробные разьяснения! Теперь буду знать, что в Вконтакте действительно можно найти необходимую аудиторию для любых целей.


  4. марина пишет:

    я тоже очень часто испольую такую функчию как объявления, на ни много откликов идет))


  5. Lily пишет:

    Хм… я думал там сидят одни малолетки при чем не платежеспособные… спасибо за разьеснение!


  6. TiamatInc пишет:

    Lily, ВКонтакте очень многие люди сидят, не только школьники. У меня есть знакомые и за 50 лет. ;-)

    Цена за целевых посетителей и впрямь невысока, попробовать поработать с ними, что ли…


  7. Iceman пишет:

    Все же в контакте более молодая аудитория, по сравнению с Однокласниками.


  8. Сергей пишет:

    Отличная статья много полезной информации и очень даже хороший способ определения аудитории. В будущем тоже воспользуюсь этим способом.


  9. Oltay пишет:

    TARGET - по-английски обозначает “цель”. Значит, Таргетинговая реклама - целевая реклама? Спасибо за статью… теперь понял что это вообще


Оставить комментарий или два

XHTML: Вы можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Материалы на сайте представлены в учебных целях. Автор не несет ответственности за их использование другими лицами.